- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вкусно, пробывали хачапури и салат)
Рекомендую к посещению. Пуэр тоже был неплох)) вежливые официанты, красивая обстановка)
6 лет
0
0
5
Вкусно, пробывали хачапури и салат)
Рекомендую к посещению. Пуэр тоже был неплох)) вежливые официанты, красивая обстановка)
Работают неплохо, но в час-пик конечно приходится долго ждать. Удобно, что есть электронная очередь. Есть куда расти.
Отличный магазин, всегда чисто, вежливые продавцы, помогают упаковать покупки, так же радуют адекватные охранники, которые не смотрят волком на каждого проходящего. Продукты свежие, ассортимент большой, вкусная выпечка, готовая еда тоже на уровне. Всем рекомендую, цены выше среднего.
Ужасная клиника, навязывают услуги, некомпетентные врачи, слишком дорогие услуги, работают неопытные и глупые. Не советую посещать. Вылечил в другой клинике дешевле и без имплантации, которую навязывали врачи Федоровы.
17.01.2018 в 10:10 на просьбу у сотрудников вынести со склада цельную коробку с детским развивающим ковриком было отвечено, что это не их заботы. На витрине стоял товар ненадлежащего качества (поврежденная упаковка) и без ценника. На складе находилось 4 шт. данного товара. На повторную просьбу принести товар в присутсвии ребенка консультант...
17.01.2018 в 10:10 на просьбу у сотрудников вынести со склада цельную коробку с детским развивающим ковриком было отвечено, что это не их заботы. На витрине стоял товар ненадлежащего качества (поврежденная упаковка) и без ценника. На складе находилось 4 шт. данного товара. На повторную просьбу принести товар в присутсвии ребенка консультант нецензурно выразилась. В итоге только после того, как была написана жалоба в книгу жалоб и предложений, нам вынесли товар. При этом консультанты в магазине не выполняют свою работу, а просто ходят мимо рядов и убегают от покупателей, даже если к ним обращаются вежливо с просьбой показать товар в зале. Также заказы с интернет магазина не обрабатываются, а сотрудники говорят, что ждите, перед вами еще 20 человек, хотя магазин был пустой.
Ужасное отношение к постоянным покупателям вашей сети магазинов. Отталкивает к новым покупкам. Надеюсь будут приняты меры, проведены беседы с сотрудниками, чтобы они были вежливее хотя бы при детях.
Добрый день!
Спасибо Вам за отзыв!
От лица компании "Детский Мир" мы приносим свои искренние извинения. Нам действительно очень жаль что получилась подобная ситуация.
Вам было выслано личное сообщение для решения данной ситуации.
Просим прощения за неудобства и надеемся, что Детский мир подарит Вам ещё много удачных покупок.
6 лет
0
0
5