- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Увеличили штат, что улучшило их работу. Электронная очередь правда не всегда работает и приходится в очередях долго стоять в час пик. А так все очень даже хорошо!
Увеличили штат, что улучшило их работу. Электронная очередь правда не всегда работает и приходится в очередях долго стоять в час пик. А так все очень даже хорошо!
Работают неплохо, но в час-пик конечно приходится долго ждать. Удобно, что есть электронная очередь. Есть куда расти.
Стало очень хорошо, появилась электронная очередь, работают все(!) окна, увеличили штат. На получение посылки попадаешь в очередь от 2 до 5 человек и это в часы пик. Молодцы! Спасибо за комфортные условия!
Сотрудники этого отделения всегда были достаточно внимательны и дружелюбны, однако не редко скапливались большие очереди на отправку и царила неразбериха. После того, как внедрили электронную очередь (и, видимо, набрали ещё сотрудников) посещение стало ещё приятнее. Теперь больше получаса там не провожу. Никакой неразберихи, все быстро и чётко....
Сотрудники этого отделения всегда были достаточно внимательны и дружелюбны, однако не редко скапливались большие очереди на отправку и царила неразбериха. После того, как внедрили электронную очередь (и, видимо, набрали ещё сотрудников) посещение стало ещё приятнее. Теперь больше получаса там не провожу. Никакой неразберихи, все быстро и чётко. Только посетители, которым лень хоть немного подумать, расстраивают. Вместо того, чтоб по русски прочитать названия услуг и взять нужный талон, тыкают куда попало со словами "ничего не понятно", а потом не в тех окнах скандалить начинают:"ну и что, что талон на покупку конверта, примите у меня посылку!". Сотрудникам памятник надо ставить за терпение!
Ох ребята,вы не видели почту в молодежном. О электронной очереди даже не знают. А в этом отделении и электронная очередь есть и с коляской можно заехать. Очереди? А вы вообще видели что-то где то без очереди? Вас нет,когда там очереди нет. И штат увеличили. Молодцы!