- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами этого провайдера 2 года. К сожалению, приходится нервничать из-за постоянных обрывов на линии. Техники говорят, что из-за экономии используется дешевый кабель, поэтому любые погодные условия - дождь, снег, ветер приводят к обрывам. Я бы понял, если бы оперативно реагировали на заявки. Но, увы! Договор 85570, за последний месяц 3...
Пользуюсь услугами этого провайдера 2 года. К сожалению, приходится нервничать из-за постоянных обрывов на линии. Техники говорят, что из-за экономии используется дешевый кабель, поэтому любые погодные условия - дождь, снег, ветер приводят к обрывам. Я бы понял, если бы оперативно реагировали на заявки. Но, увы! Договор 85570, за последний месяц 3 обрыва. 21.10.2022, спустя неделю после подачи заявки восстановили интернет и видеонаблюдение, а 23.10 вновь обрыв. Через 2 дня после подачи заявки позвонили и опять поставили в очередь на неделю, на 28.10. Мои просьбы сделать исключение в связи с отсутствием услуги в течение 2х недель - игнорируются: «делаем в порядке очереди». И по опыту - не факт, что приедут.
Здравствуйте, Nekto!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, все проверим и специалист позвонит Вам.
С уважением, "Сибирский медведь".