- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я недоволен сервисом и обслуживанием. Постоянные отключения. По 1,5 недели без интернета и видеонаблюдения, очень длительные сроки перемонтажа, после небольшого дождя или ветра всегда выключается, постоянные заломы и обрывы, надоело. Техподдержка не работает
видим по заявке работы по вашему адресу проведены и связь восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства и рассчитываем на долгое сотрудничество!
Перерасчет будет сделан по вашему договору в течении 2 дней.
С уважение, "Сибирский Медведь 🐻"
Nekto, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора. Очень хотим разобраться в причинах отсутствия интернета и долгого срока восстановления!
С уважением, "Сибирский медведь".
85570
Благодарим за оперативную обратную связь! В ближайшее время с вами свяжутся для скорейшего решения вопроса по вашей заявке!
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Ваша заявка на контроле!
С уважением, "Сибирский медведь".
В ближайшее время так никто и не позвонил, дата восстановления неизвестна
номер вашей заявки 1470022. По ней видим информацию, что восстановление кабеля вам назначен на завтра. Диспетчер связывался по номеру телефона, указанному в договоре.
К сожалению, информацию о том, что восстановление назначено на завтра я узнал только от вас, диспетчер по этому вопросу со мной не связывался, поддержка в приложении не отвечает
К сожалению, информацию о том, что восстановление назначено на завтра я узнал только от вас, диспетчер по этому вопросу со мной не связывался, поддержка в приложении не отвечает
видим по заявке работы по вашему адресу проведены и связь восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства и рассчитываем на долгое сотрудничество!
Перерасчет будет сделан по вашему договору в течении 2 дней.
С уважение, "Сибирский Медведь 🐻"