- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому в Краснодаре не советую Сибирский медведь. Постоянные отключения, обрывы, по полмесяца без интернета и видеонаблюдения, то есть, безопасность, гарантированная этим провайдером под большим вопросом. Техподдержка не работает вообще. Заявки, отправленные через приложение, игнорируются. Дозвон в службу поддержки около 10 минут. Проблему не...
Никому в Краснодаре не советую Сибирский медведь. Постоянные отключения, обрывы, по полмесяца без интернета и видеонаблюдения, то есть, безопасность, гарантированная этим провайдером под большим вопросом. Техподдержка не работает вообще. Заявки, отправленные через приложение, игнорируются. Дозвон в службу поддержки около 10 минут. Проблему не решают. В течение дня сегодня трижды звонил и просил сообщить, во сколько придут ремонтировать, отвечают, что перезвонят, но этого не делают. Компенсируют абонентскую плату не полностью. В январе сначала 9 дней не было интернета и видеонаблюдения, затем через 3 дня после очередного дуновения ветерка вновь исчез, обещают прийти каждый день, но уже 5 день, никто не приходит. Сами утром звонят, говорят сидите дома, мы выезжаем, но никто не приезжает. Техподдержка не реагирует. Такая ситуация каждый месяц! Думаю, это уже в компетенции Роспотребнадзора и Роскомнадзора. Абонентскую плату списывают вовремя, услуги не оказывают. Буду отказываться и писать коллективные жалобы в соответствующие структуры.
Nekto, здравствуйте!
Пожалуйста, укажите номер договора. Мы хотим разобраться в данной ситуации и помочь Вам.
С уважением, "Сибирский медведь".
Nekto, здравствуйте!
Пожалуйста, укажите номер договора. Мы хотим разобраться в данной ситуации и помочь Вам.
С уважением, "Сибирский медведь".