- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, не обращайтесь к ним никогда если не хотите потерять время и деньги!
Обещанные сроки нарушают, цены относительно остальных завышены.
На разумные претензии - просто не отвечают, игнорируют.
8 лет
3.5
7
6
Ужасная компания, не обращайтесь к ним никогда если не хотите потерять время и деньги!
Обещанные сроки нарушают, цены относительно остальных завышены.
На разумные претензии - просто не отвечают, игнорируют.
У них на табличке на Уральской/Стасова написано KFC-авто 24 часа. Приехал в ~06:30 - посвистел у стойки заказа пару минут и...проехал ещё квартальчик в МакДоналдс.
Яркий пример того, что "белый сервис" - вовсе не означает качественный. Везде работают живые люди, а компетентных сотрудников в эру ЕГЭ найти вообще сложно...
Теперь факты. Обслуживался у них 25.08.2018 (Заказ-наряды №ЗН18014168 и ЗН18014106), ежегодное ТО Hyundai Solaris - перед ответственной поездкой.
Как видно на приложенной фотографии до...
Яркий пример того, что "белый сервис" - вовсе не означает качественный. Везде работают живые люди, а компетентных сотрудников в эру ЕГЭ найти вообще сложно...
Теперь факты. Обслуживался у них 25.08.2018 (Заказ-наряды №ЗН18014168 и ЗН18014106), ежегодное ТО Hyundai Solaris - перед ответственной поездкой.
Как видно на приложенной фотографии до начала работ заявлялось 1) о вибрации руля на высокой скорости {об этом говорилось и на предыдущем ТО год назад, тогда развели на бессмысленную балансировку шин}, 2) о срабатывании парктроника при нажатии на тормоз, 3)-провести ТО 60000км, 4) заменить щётки стеклоочистителя.
В итоге без замечаний справились только с п.4).
По очереди (заключение мастерской):
1. "требуется прокатка дисков, замена резины"
На след.день поехал в СТО на Восточно-Кругликовской где прокатывают диски: За 10 минут после снятия и осмотра всех колёс диагноз был готов: "шины ещё походят, остаточная высота рисунка протектора позволяет, критических повреждений шин нет, диски - тоже в пределах нормы, выравнивать нет необходимости. Сняли колпачок центральный - показали. Диски у вас неродные, вам следует подобрать и поставить центровочные кольца между ступицей и диском. С вас 180 рублей".
2. "отсутствует сигнал от задних и переднего правого датчиков". Вот это новость! Заплатил 665р за то, что и так знал задолго до этого, просто попросив жену включить тормоз, "заглушая" книжкой передние датчики и включить заднюю передачу, заглушая задние датчики. Я просил решить проблему с доставшим писком (о котором отозвался, что он "надоедливый" и сам приёмщик), а о проблеме сей благополучно забыли, содрав деньги ни за что. При этом я говорил, что провода можно было совсем
3. "ТО выполнено". Только зачем надо было менять задние тормозные колодки, при том, что старые были стёрты чуть менее, чем наполовину. При этом в бирке написано, что залито масло SHELL, хотя я привозил своё масло в фирменной канистре (марки Hyundai).
4. "Щётки стеклоочистителя заменены". Ну слава Б-гу! Тут, вроде, без косяков...хотяяяяя...дождя пока ещё не было :-)
Дальше доп.работы по второму Заказ-наряду...замена трансмиссионной жидкости в АКПП. Залили нечто под названием "масло трансмис. ATF SP-III Synth ASIA" в количестве 10 литров за 3510,50р... При этом полный заправочный объём по паспорту составляет 6,8л. Ну литр лишний допустИм типа "для вытеснения", но не в полтора же раза больше.
При этом, насколько я знаю (и упоминал об этом менеджеру так как сам в прошлом году проводил замену трансмиссионного масла в вариаторе Toyota Avensis в соответствующем марке Центре этого же КлючАвто - тогда мне 3л слили 3 залили) трансмиссионные жидкости полным объёмом не заменяются, а рекомендуют несколько раз произвести частичные замены по 40-60% объёма.
Далее, если у вас есть дисконтная карта КлючАвто - ВЫКИНЬТЕ ЕЁ, толку от неё никакого - она вам никогда и ничем не поможет, разве только в каких-то специфических случаях при обслуживании сферического автомобиля в вакууме :-)
Прочитали у них на сайте (http://m.hyundai.keyauto.ru/serv... или на стене в золотой рамке за спинами менеджеров про сервис "Лучшее для своих", в котором упоминается про бесплатную диагностику по 36 пунктам - ЗАБУДЬТЕ. У них такого ДАЖЕ "всевидящая программа" не знает.
Как говорится New Thinkins. New Possibilities.
В итоге, не могу рекомендовать пользоваться услугами данного Центра.
При этом к Лексус-Центру и ТойотаЦентру этой же КлючАвто нареканий нет, только благодарности, о чём я тоже не забываю!
Дано: Toyota. Начала угасать (розоватый оттенок) одна из ламп ближнего света (Maxlux 4300К H11). В сети прочитал инфо, что рекомендуется менять обе сразу для симметрии.
Купил у вас на прошлой неделе (06.02.2017) комплект ксенона Maxlux 5000К H11 и пару безцокольных (на габариты).
В воскресенье (12.10.2017) обратился в ТойотаЦентр Краснодар по...
Дано: Toyota. Начала угасать (розоватый оттенок) одна из ламп ближнего света (Maxlux 4300К H11). В сети прочитал инфо, что рекомендуется менять обе сразу для симметрии.
Купил у вас на прошлой неделе (06.02.2017) комплект ксенона Maxlux 5000К H11 и пару безцокольных (на габариты).
В воскресенье (12.10.2017) обратился в ТойотаЦентр Краснодар по поводу замены лампочек.
В процессе ТО был проинформирован, что одна из новых (купленных у вас) ламп не зажигается совсем (однократно мигает при включении), а вторая имеет явно зелёный оттенок. К габариткам претензий нет.
При мне были отдельно произведены испытания этих ламп с двумя другими заведомо исправными блоками розжига - результат не изменился. Из чего можно сделать единственный вывод, что я приобрёл у вас некачественный товар. Как вы поступаете в таких случаях? Отзыв может быть удалён при решении проблемы.
Не обращайтесь туда там обманывают и разводят на деньги. НА HTC разбилось стекло. Ремонт произвели безобразно. Долго. Поставили деффектный дисплейный модуль и отказались его менять на нормальный (хотя бы светящийся по всей поверхности) потому, что у них "на складе все такие". Вдвое дороже, чем обещали сначала. Менеджер хамил. На претензию не...
Не обращайтесь туда там обманывают и разводят на деньги. НА HTC разбилось стекло. Ремонт произвели безобразно. Долго. Поставили деффектный дисплейный модуль и отказались его менять на нормальный (хотя бы светящийся по всей поверхности) потому, что у них "на складе все такие". Вдвое дороже, чем обещали сначала. Менеджер хамил. На претензию не отреагировали.
А ещё врут в глаза, утверждая, что я сам виноват, и что согласился на установку дефектного модуля!
Заказ №А1718 и №А1718/1
А положительные отзывы здесь все ими же и написаны - везде одни и те же счастливые истории!
Как выше уже было написано, дисплей был установлен надлежащего качества, а некорректно он работает из-за погнутого при падение корпуса. О чем вы были предупреждены до установки дисплейного модуля. Мы можем Вам заменить корпус и тогда модуль будет работать корректно. С уважением отдел контроля качества компании Fix-сервис
8 лет
3.5
7
6