- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Качественный ремонт, быстро, жаль только что попутные компоненты нельзя заменить со скидкой при однократной разборке
Качественный ремонт, быстро, жаль только что попутные компоненты нельзя заменить со скидкой при однократной разборке
Второй раз в данном сервисе.
Очень нравится обслуживание , поэтому придя один раз к Вам в другой сервис идти не хочу.
Менял экран на айфоне. Я немного привередлив и до меня конечно качество современных комплектующих сильно хуже оригинала… Яркость и контрастность сильно падает. Сейчас похожу и посмотрю как будет глазам.
Ещё теперь эта плёнка на...
Второй раз в данном сервисе.
Очень нравится обслуживание , поэтому придя один раз к Вам в другой сервис идти не хочу.
Менял экран на айфоне. Я немного привередлив и до меня конечно качество современных комплектующих сильно хуже оригинала… Яркость и контрастность сильно падает. Сейчас похожу и посмотрю как будет глазам.
Ещё теперь эта плёнка на экране))) она бликует и несильно комфортно) дело привычки наверное.
Из нюансов которые расстроили это отсутствие акции которая висела на стене (фото прилагаю) оказывается она уже не действует… это было обидно) в остальном большое спасибо)
Добрый день, Игорь! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями об обслуживании в сервисном центре. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии. Благодарим Вас за...
Добрый день, Игорь! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились с нами впечатлениями об обслуживании в сервисном центре. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь качественное обслуживание является одним из приоритетных направлений в нашем развитии. Благодарим Вас за обращение!
Пришла сегодня менять батарею на айфон 8+. Виталий все рассказал объяснил , батарею заменил ! Умница! Профессионал своего дела!! Спасибо!!!!
Добрый день, Ksenia! Спасибо, что воспользовались услугами нашего сервисного центра и оставили положительный отзыв! Надеемся, что Вы порекомендуете Pedant.ru своим друзьям. Хорошего Вам дня!
Сегодня забрал с Новым экраном свой Samsung J7. Полностью зачехлял, стекло клеил - один фиг матрица треснула😳 Цена вопроса новой, с учётом работы 4к. (не оригинал). Сделали в течении дня. При получении стандартно все функции протестировал мастер. Дополнительно есть гарантия на 30 дней. Снова убедился, что ребята четко работают. Быстро, не дорого,...
Сегодня забрал с Новым экраном свой Samsung J7. Полностью зачехлял, стекло клеил - один фиг матрица треснула😳 Цена вопроса новой, с учётом работы 4к. (не оригинал). Сделали в течении дня. При получении стандартно все функции протестировал мастер. Дополнительно есть гарантия на 30 дней. Снова убедился, что ребята четко работают. Быстро, не дорого, качество и сервис. Огромное спасибо! 👍🏻
P.s.: можно машину оставлять до 15 минут на аварийке, прямо напротив входа в мастерскую с улицы Красной
Добрый день!
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о сервисном центре Pedant!
Были рады стараться для Вас. Надеемся, что Вы порекомендуете нас своим друзьям и близким!
Хорошего Вам дня!
Телефон перестал ловить сеть. Принес в сервисный центр «Pedant» на ул. Красная 154. Менеджер сказал, что «ничего страшного, работы на 2 часа максимум». Так как было 18:30, я сказал, - «зайду завтра».
Пришел на следующий день в 13:00. На вопрос «что с телефоном?», ответ- «отдали инженерам», -«почему не позвонили?», ответ- «только что хотели это...
Телефон перестал ловить сеть. Принес в сервисный центр «Pedant» на ул. Красная 154. Менеджер сказал, что «ничего страшного, работы на 2 часа максимум». Так как было 18:30, я сказал, - «зайду завтра».
Пришел на следующий день в 13:00. На вопрос «что с телефоном?», ответ- «отдали инженерам», -«почему не позвонили?», ответ- «только что хотели это сделать».
Телефон «починили» через два дня, взяли за работу 2500 руб. На выдаче менеджер взял у меня SIM карту и затолкал ее вместе с кареткой ЗАДОМ НАПЕРЕД. Потом с усилием ее выдернул и поставил правильно, после чего каретка с SIMкой стала вытаскиваться со скрежетом.
Через день, телефон опять перестал ловить сеть. Принес снова в «Pedant». Менеджер сказал, что «телефон на гарантии салона, поэтому дальнейший ремонт бесплатно». Прошла неделя, звонок из «Pedant», - «у Вашего телефона гораздо все сложнее, ремонт будет стоить 5000 руб.». «А как же гарантия?» спросил я.
- « А…, ну ладно» сказал менеджер и положил трубку. Прошла еще неделя, я снова звоню в «Pedant». Мне сообщают, что телефон ремонту не подлежит и будет возврат. Вечером мне вернули телефон и деньги.
Господа, делайте выводы сами, я для себя сделал…..
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.