- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Телефон перестал ловить сеть. Принес в сервисный центр «Pedant» на ул. Красная 154. Менеджер сказал, что «ничего страшного, работы на 2 часа максимум». Так как было 18:30, я сказал, - «зайду завтра».
Пришел на следующий день в 13:00. На вопрос «что с телефоном?», ответ- «отдали инженерам», -«почему не позвонили?», ответ- «только что хотели это...
Телефон перестал ловить сеть. Принес в сервисный центр «Pedant» на ул. Красная 154. Менеджер сказал, что «ничего страшного, работы на 2 часа максимум». Так как было 18:30, я сказал, - «зайду завтра».
Пришел на следующий день в 13:00. На вопрос «что с телефоном?», ответ- «отдали инженерам», -«почему не позвонили?», ответ- «только что хотели это сделать».
Телефон «починили» через два дня, взяли за работу 2500 руб. На выдаче менеджер взял у меня SIM карту и затолкал ее вместе с кареткой ЗАДОМ НАПЕРЕД. Потом с усилием ее выдернул и поставил правильно, после чего каретка с SIMкой стала вытаскиваться со скрежетом.
Через день, телефон опять перестал ловить сеть. Принес снова в «Pedant». Менеджер сказал, что «телефон на гарантии салона, поэтому дальнейший ремонт бесплатно». Прошла неделя, звонок из «Pedant», - «у Вашего телефона гораздо все сложнее, ремонт будет стоить 5000 руб.». «А как же гарантия?» спросил я.
- « А…, ну ладно» сказал менеджер и положил трубку. Прошла еще неделя, я снова звоню в «Pedant». Мне сообщают, что телефон ремонту не подлежит и будет возврат. Вечером мне вернули телефон и деньги.
Господа, делайте выводы сами, я для себя сделал…..
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите номер вашего заказа. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.
Сначала был номер заказа 885-00811, потом, гарантийный - 885-00837