- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригусь тут уже довольно давно. Стригут нормально, а главное куда дешевле чем в других салонах. Работают быстро, при необходимости успевал к ним заскочить до работы и везде успевал.
Стригусь тут уже довольно давно. Стригут нормально, а главное куда дешевле чем в других салонах. Работают быстро, при необходимости успевал к ним заскочить до работы и везде успевал.
Первый раз пришёл в этот салон, было какое-то странное
чувство, обстановка накалённая, мастера обозлённые. Но
стараются вести себя вежливо. Ощущение как будто люди под
прицелом. Потом понял- Ну какой нормальный мастер будет
"пахать" за "шапку сухарей"? Вывод: "мастера" либо те, которые
ещё учатся, нарабатывают опыт. Либо те, которые так и не...
Первый раз пришёл в этот салон, было какое-то странное
чувство, обстановка накалённая, мастера обозлённые. Но
стараются вести себя вежливо. Ощущение как будто люди под
прицелом. Потом понял- Ну какой нормальный мастер будет
"пахать" за "шапку сухарей"? Вывод: "мастера" либо те, которые
ещё учатся, нарабатывают опыт. Либо те, которые так и не научились
своему делу, не нашли себя. Соответственно и услуги "надлежащего"
качества.
Зачем зашёл в этот салон, второй раз, даже не знаю. Шёл мимо,
живу рядом. В этот раз, цирюльник показал свой УРОВЕНЬ обслуживания.
"мастер" после подробного опроса, как и чем меня стригли до этого
Какой насадкой, 3 или 5 мм.(будто я технолог и должен рассказать где
и сколько миллиметров у меня должны быть волосы), наконец-то приступила
к работе....
Зачем зашёл в этот салон, второй раз, даже не знаю. Шёл мимо,
живу рядом. В этот раз, цирюльник показал свой УРОВЕНЬ обслуживания.
"мастер" после подробного опроса, как и чем меня стригли до этого
Какой насадкой, 3 или 5 мм.(будто я технолог и должен рассказать где
и сколько миллиметров у меня должны быть волосы), наконец-то приступила
к работе. Подойдя с одной попросила убрать руку с подлокотника (сказала
СОВСЕМ убери). Я убрал, так сидеть оказалось неудобно.
Она подошла с другой стороны и повторила тоже самое.
Я сидел в кресле нормально, локти не растопыривал,руки лежали ровно
на подлокотниках. Поэтому и сказал: сидеть засунув руки внутрь кресла,
мне неудобно. Далее: Я же попросила, чего тут такого? Первый раз за 43
года, мне говорят как сидеть в кресле. Может мне ещё, какую-нибудь
специальную позу принять надо, чтобы вам удобно было.
Дальше хуже. Администратор, симпатичная молодая девушка, наглая до
безобразия, запретила далее меня подстригать. Назвала меня хамом,
хотя я грубых слов никому не говорил. Несмотря на мои возмущения
незаконченной стрижкой, администратор упёрлась, как будто ей доставляет
удовольствие то, что я пойду недостриженный в другой салон. Даже
не знаю, как обозвать это безобразие... цирюльник СУПЕР-САЛОН,
такого удовольствия не получите нигде! Представьте себя, когда вас
не то что "плохо" подстригли, а подстригли полголовы и отправили.
Адреналин зашкаливал, но я не за этим приходил.
25.12.2018 г. спланировал,выбрал время и,не смотря на дождь,пришел подстричься в парикмахерскую "Цирюльникъ"Краснодар, в Юбилейном м-не,просп.Чекистов 34\1.Обслуживать отказались т.к."...у нас обслуживание по предварительной записи".Хотя ранее стригся просто,без записи.На вопрос почему не уведомили на сайте или рекламными листками по почтовым...
25.12.2018 г. спланировал,выбрал время и,не смотря на дождь,пришел подстричься в парикмахерскую "Цирюльникъ"Краснодар, в Юбилейном м-не,просп.Чекистов 34\1.Обслуживать отказались т.к."...у нас обслуживание по предварительной записи".Хотя ранее стригся просто,без записи.На вопрос почему не уведомили на сайте или рекламными листками по почтовым ящикам,как они делали,когда открывали парикмахерскую,о дополнительных условиях обслуживания?Ответ администратора: "Не обязаны и что рады,что я такой умный".Ну да,для этого надо потрать деньги,а кому это надо.На языке юристов такие и др.подобные заведения это "места массового посещения" и уверен я,не знавший о их дополнительных условиях обслуживания и которому дали от ворот поворот,не один.Выходит в этой цирюльне людей делят на два сорта.Уже на выходе,в спину услышал с издёвочкой :"До свидания!",хотя понял,что конечно же больше никакого свидания не будет.О таких условиях обслуживания,что бы не попали впросак,надо предупредить знакомых,раз уж администрация не потрудилась.
Отвратительно сделали покрытие гель-лак, оскорбляла работу моего мастера (к вам пришлось прийти, потому что ничего в городе больше нет). Выбора цветов нет, форма у ногтей разная, кутикулу залили гелем. Одним словом- кошмар. Отдать за "работу" 1000 рублей, чтобы потом переделать всё, потому что руки показать стыдно. Научитесь делать покрытие, а...
Отвратительно сделали покрытие гель-лак, оскорбляла работу моего мастера (к вам пришлось прийти, потому что ничего в городе больше нет). Выбора цветов нет, форма у ногтей разная, кутикулу залили гелем. Одним словом- кошмар. Отдать за "работу" 1000 рублей, чтобы потом переделать всё, потому что руки показать стыдно. Научитесь делать покрытие, а потом берите с людей деньги!!! Мастер Анна- спасибо (нет)