- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.12.2018 г. спланировал,выбрал время и,не смотря на дождь,пришел подстричься в парикмахерскую "Цирюльникъ"Краснодар, в Юбилейном м-не,просп.Чекистов 34\1.Обслуживать отказались т.к."...у нас обслуживание по предварительной записи".Хотя ранее стригся просто,без записи.На вопрос почему не уведомили на сайте или рекламными листками по почтовым...
25.12.2018 г. спланировал,выбрал время и,не смотря на дождь,пришел подстричься в парикмахерскую "Цирюльникъ"Краснодар, в Юбилейном м-не,просп.Чекистов 34\1.Обслуживать отказались т.к."...у нас обслуживание по предварительной записи".Хотя ранее стригся просто,без записи.На вопрос почему не уведомили на сайте или рекламными листками по почтовым ящикам,как они делали,когда открывали парикмахерскую,о дополнительных условиях обслуживания?Ответ администратора: "Не обязаны и что рады,что я такой умный".Ну да,для этого надо потрать деньги,а кому это надо.На языке юристов такие и др.подобные заведения это "места массового посещения" и уверен я,не знавший о их дополнительных условиях обслуживания и которому дали от ворот поворот,не один.Выходит в этой цирюльне людей делят на два сорта.Уже на выходе,в спину услышал с издёвочкой :"До свидания!",хотя понял,что конечно же больше никакого свидания не будет.О таких условиях обслуживания,что бы не попали впросак,надо предупредить знакомых,раз уж администрация не потрудилась.