Зачем зашёл в этот салон, второй раз, даже не знаю. Шёл мимо,
живу рядом. В этот раз, цирюльник показал свой УРОВЕНЬ обслуживания.
"мастер" после подробного опроса, как и чем меня стригли до этого
Какой насадкой, 3 или 5 мм.(будто я технолог и должен рассказать где
и сколько миллиметров у меня должны быть волосы), наконец-то приступила
к работе....
Показать целиком
Зачем зашёл в этот салон, второй раз, даже не знаю. Шёл мимо,
живу рядом. В этот раз, цирюльник показал свой УРОВЕНЬ обслуживания.
"мастер" после подробного опроса, как и чем меня стригли до этого
Какой насадкой, 3 или 5 мм.(будто я технолог и должен рассказать где
и сколько миллиметров у меня должны быть волосы), наконец-то приступила
к работе. Подойдя с одной попросила убрать руку с подлокотника (сказала
СОВСЕМ убери). Я убрал, так сидеть оказалось неудобно.
Она подошла с другой стороны и повторила тоже самое.
Я сидел в кресле нормально, локти не растопыривал,руки лежали ровно
на подлокотниках. Поэтому и сказал: сидеть засунув руки внутрь кресла,
мне неудобно. Далее: Я же попросила, чего тут такого? Первый раз за 43
года, мне говорят как сидеть в кресле. Может мне ещё, какую-нибудь
специальную позу принять надо, чтобы вам удобно было.
Дальше хуже. Администратор, симпатичная молодая девушка, наглая до
безобразия, запретила далее меня подстригать. Назвала меня хамом,
хотя я грубых слов никому не говорил. Несмотря на мои возмущения
незаконченной стрижкой, администратор упёрлась, как будто ей доставляет
удовольствие то, что я пойду недостриженный в другой салон. Даже
не знаю, как обозвать это безобразие... цирюльник СУПЕР-САЛОН,
такого удовольствия не получите нигде! Представьте себя, когда вас
не то что "плохо" подстригли, а подстригли полголовы и отправили.
Адреналин зашкаливал, но я не за этим приходил.