- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза я был совершенно счастлив, посещая сей автосервис. Первый случился со мной, когда автомобиль не завелся, пришлось тащить его на эвакуаторе. Выяснилось, что сломался датчик оборотов коленвала. Оперативно отремонтировали. Дорого, но быстро и качественно, если что – приеду еще, подумал я. И приехал. Не завелась во второй раз. Провели...
Три раза я был совершенно счастлив, посещая сей автосервис. Первый случился со мной, когда автомобиль не завелся, пришлось тащить его на эвакуаторе. Выяснилось, что сломался датчик оборотов коленвала. Оперативно отремонтировали. Дорого, но быстро и качественно, если что – приеду еще, подумал я. И приехал. Не завелась во второй раз. Провели диагностику – поставили диагноз. Это у вас бензонасос сломался.
–Не самая дешевая деталь автомобиля, – подумал я. Ну надо так надо. Меняйте. А заодно, конечно же, и топливный фильтр и крепления все. В общем, все по науке.
Через неделю опять не завелась. Позвонил.
–Может у вас эвакуатор есть, все-таки симптомы те же и, думается мне, причина в том результат вашей работы.
Куда там.
–Причин может быть целый мильон, так что ехайте неспеша сами. Ответил мне старший мастер, которого звали Мишею, по-моему.
Приехал. Провели диагностику. Выяснили причину. Клеммы на бензонасосе оказались неисправны.
–А почему бы их было в прошлый раз не сменить, – спросил я.
–А кто же мог такое подумать? – ответили мне.
–В общем, эти парни зря мне бензонасос и все остальное сменили в прошлый раз, – подумал я. Эвакуатор не оплатили, попросили оплатить диагностику и, внимание, бесплатно поменяли клеммы! Не поеду я больше к ним. Зарекся.
Через некоторое время «затроил» двигатель на холостых. Сам все прочел, что к чему. Думаю, куплю все детали и поеду в какой-нибудь нормальный сервис – пусть меняют. В поиске деталей меня вновь отправили «к полковнику», мол, такое только у него. Думаю, хрен с ним. Судьба. Точно так и оказалось. Приехал.
–Я звонил мне бы до пяти управиться, а с меня причитается если что.
–Все будет в лучшем виде!
Приезжаю в пять. Машина готова – стоит на парковке. Но мой мастер по имени Александр, с большим пафосом был очень занят подготовкой отчетных документов (до сих пор храню на память) в течение еще двух с половиной часов. Я сохранял спокойствие, время от времени напоминая Саше, что жду. Видимо Саша, вместе со своим старшим по службе товарищем обиделись на меня с прошлого раза, когда я им пытался объяснить, что клеммы надо было бы проверить в первую очередь. Но Саша, видимо, оформив за это время все документы на полгода вперед, только ради того, чтобы его подождали, заявил: «Просто все сразу приехали без звонка, бывает». Действительно, подумал я. И дал Саше пятьсот рублей со словами: «Спасибо, но успели то вы все вовремя!». Лицо Саши, который за минуту до этого уселся за руль моего авто перед моим носом, чтобы там еще что-то «покрутить» минут на пятнадцать, перекосило диким противоречием. Ведь ждал он как всегда пендаля, а получил благодарность. Неожиданно. Машина кстати, после самого дорогостоящего из всех моих ремонтов троить не прекратила. Конечно, иногда я вспоминаю Сашу, бензонасос и их отчетные документы. Но ехать к ним более не хочу. Трех раз вполне достаточно. Доброго здоровья, товарищ полковник!
Странный отзыв получился у Дмитрия Владимировича, непонятно грустить нужно или смеяться. Между первым заездом когда двигатель не запускался(2012 год) и вторым заездом(2015 год) интервал 3 года! Конечно "виноват" автосервис, что автомобиль 2002 года выпуска периодически ломается. При втором заезде была выявлена неисправность бензонасоса ,который был...
Странный отзыв получился у Дмитрия Владимировича, непонятно грустить нужно или смеяться. Между первым заездом когда двигатель не запускался(2012 год) и вторым заездом(2015 год) интервал 3 года! Конечно "виноват" автосервис, что автомобиль 2002 года выпуска периодически ломается. При втором заезде была выявлена неисправность бензонасоса ,который был заменён.Тут следует заметить,что через 10 дней действительно автомобиль прибыл с дефектом не запуска двигателя,и причиной тому явилось подгорание контактов в разъёме эл.проводки, из-за повышенного тока ранее неисправного бензонасоса. Причём за диагностику денег не брали. Ну и наконец,последний заезд спустя 5 месяцев ,с причиной обращения по неустойчивому холостому ходу,который вообще не имеет никакого отношения к первым двум : на другой СТО переломали все трубки вентиляции при замене прокладок клапанных крышек, пришлось всё переделывать за другими.В своей работе мы руководствуемся принципом,что клиент всегда прав, но тут совсем перебор. Вся беда в том ,что многие считают,что хорошо разбираются в устройстве автомобиля, отсюда и появляются такие интересные отзывы.