- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я, читаю отзывы людей здесь и не понимаю. То ли они куплены, то ли действительно, людям повезло со сменой персонала. 2 случая и то в 1 месяца. Я, пришёл в начале месяца(март) в заведение и сразу же со входа, да. Чудесно встретили, проводили в левую часть крыла. Посадили, приняли заказ из 5-6 блюд, и к тому же попросил принести плед так как в...
Я, читаю отзывы людей здесь и не понимаю. То ли они куплены, то ли действительно, людям повезло со сменой персонала. 2 случая и то в 1 месяца. Я, пришёл в начале месяца(март) в заведение и сразу же со входа, да. Чудесно встретили, проводили в левую часть крыла. Посадили, приняли заказ из 5-6 блюд, и к тому же попросил принести плед так как в помещение прохладно. Попросил чтобы вынесли 2 блюда сразу чтобы партнёр не смотрел как я кушаю и не пускал слюни. Да, слава богу так и сделали, но... Я заказал чай, его несли как и горячие блюда-более 20 минут(И да, они вообще забыли про него)! Это ужас!!! Мой официант, прощу прощения- вот описания: татуировка у него на шеи+рукава тоже забиты если я не ошибаюсь. Наблюдаю картину 15 минут как он для себя приоритетные столы обслуживает, подходит, наливает им. А мне прям ужасно стыдно, на меня положили здоровый, чёрный болт. Ни чаю не принесли, ни плед. Пришлось просить парня в белой классике чтобы принесли. И тут, да. Принесли всё сразу. Окей, поехали дальше.
Покушал замечательно, всё здорово. И хинкали принесли и фартук смешно дали, но... Осадок ужасный. Чтобы последующее блюдо(десерт) заказать, я просил персонал подойти и принять заказ. На это ещё ушло 20 минут. Это просто-АРМАГЕДДОН!!!!
2 случай, уже сегодня, 8 марта.
Мой босс просит забронировать столик, я звоню и мне говорит Владислав: столы все заняты, приезжайте по факту, что-то найдём. Я вежливой форме: будьте добры, придумайте что-нибудь, вас лично отблагодарят. Он такой: окей.
Поехали по этому ужасу дальше-Приехала первая девочка и говорит на чьё имя забронировали, назвала 2 имени. Мне звонит босс и говорит: что за хрень, какого фига там не знают ничего и т.п(Уже очень неудобная ситуация) я звоню, отвечает Владислав и говорит: а, да? Какой там парни стол? и он такой: всё окей, разместили.
У вас вообще есть сервис?!!! Это АД!!!
Далее через время. Мне звонит Хостес-и говорит: ваш босс отдохнул и ничего не оставил, я такой: окей, напишите мне на телефон, я вас скину деньги(прикреплю обязательно скрин переписки, посмотрите его обязательно!!!)
и после этого звоню боссу и спрашиваю обратную связь вместе с тем, отблагодарил он человека или нет чтобы на "лоха" не попасться.
Комментирую директора: это что вообще за ерунда и сервис?
Ты точно попросил чтобы нормально обслужили?
1.Еда обычная
2.Официант не подходил и плед 3 часа нёс(Та же проблема что и у меня) читать выше!
3.Подача блюд еле тёплая.
Обратка: человек оставляет всего Оооочень хорошие чаявые!!! Вы таким сервисом и подходом потеряли очень солидного гостя.....
Теперь про Владислава. После того как мы с ним поговорили, он мне давай названивать после сообщения, с уточнением денег. Я ему отвечаю: увидел ваше сообщение, я занят как освобожусь, переведу. Прошло где-то по времени час, я скрин предоставлю он пишет мне вопрос. Я что блин кент его или друг!???? Какое дело ему??? Обманывать у меня в мыслях не было его. Но то что он мне назойливо пишет, это меня вывело до беспредела!!!
Поэтому получайте пожалуйста честный отзыв о вашей "дыре" заведение!!!
И да, я сомневаюсь что дойдёт руководству такая история.
Вопросы будут, пишите на почту / super.durant2013@yandex.ru.
Евгений, благодарим вас за то, что подробно описали ситуацию - это важно для нас. Мы разобрались в случившемся и приняли меры дисциплинарного и административного взыскания в отношении данного сотрудника. Еще раз приносим вам извинения.