- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нашла на сайте этот сервисный центр, оставила заявку. Перезвонили сразу, сказали, что по заявке через интернет действует скидка 20%. И в среднем замена диодов у них 2-3 тыс. Меня это устроило,( самое выгодное предложение из всех рассмотрены) и мы сами повезли телевизор. После обеда позвонил мастер, который делал диагностику озвучил поломку( сгорели...
Нашла на сайте этот сервисный центр, оставила заявку. Перезвонили сразу, сказали, что по заявке через интернет действует скидка 20%. И в среднем замена диодов у них 2-3 тыс. Меня это устроило,( самое выгодное предложение из всех рассмотрены) и мы сами повезли телевизор. После обеда позвонил мастер, который делал диагностику озвучил поломку( сгорели диоды) и сумму. С бюджетными диодами 5130р. ( стоимость работ без скидок) я согласилась. Вечером телевизор был готов. Мы приехали его забирать, он был включён и показывал мультик спанч боб. Очень красочный(это уточнение очень важно). На первый взгляд всё хорошо. Мы приступили к расчёту. Нам озвучивают сумму 5130. Я уточняю про скидку, которую мне гарантировали при звонке, и тууут начался просто беспридел!!! Мне сказали, что на сайте может быть написано всё, что угодно и это не является публичной аффертой( хотя причём тут это!?) если мне озвучили это при звонке. Потом начали говорить, что это цена со скидкой, хотя в документах которые они мне дали сумма скидки прописана 0р. Попрасила прайс предоставленных услуг. Оказывается такого у них нет, и всё суммы берутся из головы мастера. В итоге вызвали женщину( так понимаю владелицу этого бардака). И она решила ситуацию просто гениально!!!! Сказала распечатать нам новые документы, где прописано, что стоимость нашего ремонта 6400т и прописали скидку. В итоге сумма получилась 5130. Документы оба варианта у меня на руках. Написала жалобы во все инстанции. Теперь жалею, что не вызвала полицию и не написала заявление о мошенничестве сразу ( теперь я это сделаю). А причина в том, что после всех событий, приехав домой включили телевизор, а он весь в белых пятнах. Просвечивают диоды. При ярком мелькоющем изображении этого не видно( Спанч Боб), но при спокойных картинках все в кругах. Прочитала в интернете, что это гало пятна, которые появляются после некачественной установки. Все фото приложила в претензии на сайте защиты прав потребителей. Я понесла ущерб и не буду закрывать на это глаза!!! Кто ещё пострадал от действий этих горе-мастеров, можете присоединиться. Мой номер 89283313542. Этим должны заняться квалифицированные специалисты, чтоб больше никто не пострадал.
Ирина, здравствуйте !
По нашей информации с вами связывался сотрудник отдела контроля качества. В данный момент ваш вопрос решается в приоритетном порядке, ремонтом занимается старший мастер, не переживайте! Проблема была в браке комплектующих, к сожалению так бывает в 2% случаях. Мы получили новые комплектующие, в ближайшее время телевизор...
Ирина, здравствуйте !
По нашей информации с вами связывался сотрудник отдела контроля качества. В данный момент ваш вопрос решается в приоритетном порядке, ремонтом занимается старший мастер, не переживайте! Проблема была в браке комплектующих, к сожалению так бывает в 2% случаях. Мы получили новые комплектующие, в ближайшее время телевизор вернётся к вам в исправном состоянии! Хотелось бы уточнить по поводу клиентов, не довольных нашим сервисом, с которыми вы связывались, мы всегда готовы к диалогу, поэтому хотели бы, чтобы они так же связались с нами написав на почту службы поддержки support@3kitaaa.ru, для решения их вопроса!
С уважением, команда сервисного центра Три Кита!