- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К персоналу магазина претензий нет - компетентность и вежливость, а вот служба доставки и дежурные директора ( утренний Дмитрий и дневной Оксана) полная противоположность: безответственность, халатность, прямой обман клиентов. Трижды пытались доставить кухню ( с 29.12.2020 до 12.01.2021), но всё время мешал чей-то " косяк" персонала доставки....
К персоналу магазина претензий нет - компетентность и вежливость, а вот служба доставки и дежурные директора ( утренний Дмитрий и дневной Оксана) полная противоположность: безответственность, халатность, прямой обман клиентов. Трижды пытались доставить кухню ( с 29.12.2020 до 12.01.2021), но всё время мешал чей-то " косяк" персонала доставки. Непонятно, зачем везти заведомо бракованный товар, если его однозначно вернут и придется везти заново и зачем заменять столешницу стеновой панелью??? Дежурные директора нагло врут, что в течении дня недоразумение будет исправлено, что новый товар уже загружен в машину и вот-вот будет доставлен. Итог: бригада сборщиков два дня просидела просто так с оплатой вынужденного простоя, перенос поездки в другой регион, испорченные нервы и потерянное время и впечатление от общения с обманщиками. Вопрос: почему при оформлении и оплате доставки не предупреждают о недобросовестности и халатности персонала, необязательности точности сроков и качества привезённого товара? Какова роль дежурных директоров - организация четкой и слаженной работы подчиненных служб или обман и забалтывание клиентов? Почему в Саратове Леруа Мерлен работает без сбоев, а у вас всем на всё наплевать.? Н
омер заказа 9693486, тел. 89063128547, адрес доставки Новая Адыгея, ул. Береговая, 3, корп. 14.
Добрый день, Рустам! Благодарим Вас за отзыв!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Мы передали Ваше обращение руководителю отдела "Доставка" и директору магазина.
В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела "Доставка" для решения сложившейся ситуации.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с...
Добрый день, Рустам! Благодарим Вас за отзыв!
Приносим извинения за предоставленные неудобства!
Мы передали Ваше обращение руководителю отдела "Доставка" и директору магазина.
В ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела "Доставка" для решения сложившейся ситуации.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашим магазином.
Ждем Вас в нашем магазине вновь!
С Уважением, Ирина, сотрудник Леруа Мерлен АДЫГЕЯ, 8(800)700-00-90