10.10.2020 посетил с семьей данное заведение. Сказать, что не понравилось - не сказать ничего.
Внутри - половина столиков пустая (забронирована), половина занята, большая часть гостей уже кушают. Поваров на кухне около 8-10 человек.
Однако количество персонала обратно пропорционально качеству еды и скорости приготовления.
Сделали заказ.
Все блюда...
Показать целиком
10.10.2020 посетил с семьей данное заведение. Сказать, что не понравилось - не сказать ничего.
Внутри - половина столиков пустая (забронирована), половина занята, большая часть гостей уже кушают. Поваров на кухне около 8-10 человек.
Однако количество персонала обратно пропорционально качеству еды и скорости приготовления.
Сделали заказ.
Все блюда приносили по одному - пока кушал один, остальные ждали.
Через 15 минут после заказа принесли один салат. Салат с лангустинами представляет из себя кучу зелени и 2 креветки, разрезанные вдоль (видимо для объема).
Через 30 минут принесли обычный красный «борщ с ножкой» - оказался в прямом смысле самым обычным, но в столовой возле работы он стоит в 3 раза дешевле и вкуснее в разы. Борщ с ножкой: ножка - это кость с ошметками мяса. Просто мясо в борще отсутствует.
Сын заказал филе лосося, дочь - котлету по-киевски - блюда принесли через 45 минут после заказа. Детям все понравилось.
Через 50 минут после заказа супруге принесли телятину - казалось бы как можно испортить телятину - неизвестно, но такого жесткого, как резина, мяса, по словам супруги, она не пробовала очень давно.
Через час после заказа мне принесли мою утку. Утка оказалась еле теплая. Я не ресторанный критик, в рестораны хожу редко, но существуют же определённые стандарты температуры подачи готовых блюд - почему готовое блюдо приносят почти холодным? И утка в меню - в разделе горячие блюда, а не холодные.
Ладно, я голодный, выяснить не стал - попросил поставить в микроволновку, разогреть. Через пять минут блюдо вернули точно такое же - едва теплое.
Я от блюда отказался, подошел администратор, извинился, сказал считать это блюдо не будет, а с собой в качестве комплимента подарит кусок торта.
Да не вопрос. Только дети и так заказывали эклер и молочный коктейль, где они? Еще через 5 минут принесли эклер. Без приборов. За вилкой ребенку ходил сам, как в той столовой возле работы.
Уточнил у официантки про коктейль - давайте я его вам с собой сделаю - ответ официантки поразил - мы в ресторане или в макавтво коктейль с собой предлагать?
В общем, дети не голодные - и то хорошо, и мы поехали домой готовить субботний ужин.
Мой поход в этот общепит можно сравнить с «На ножах», когда Шеф Ивлев @ivlevchef проверяет второсортные заведения на готовность к приему гостей. Так вот это заведение к приему гостей не готово: интерьер на 4, обслуживание на 2, качество и скорость приготовления блюд - твердая двойка. И это за очень не дешевый ценник.
Обходите это место стороной - в городе масса мест, в которых кормят и обслуживают на высшем уровне - например, @studio64krasnodar @madyar_news или @na_drovah
На фото: комплимент от заведения за испорченный вечер, счет