- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 26.08.2019г. в 14:50 (по московскому времени) позвонила в приёмную по телефону (861)253-26-61 узнать на кого расписано мое обращение, которое было направлено с официального сайта client@russianpost.ru.
Секретарь хам-ло и деревенщина. Не умеет общаться вообще. Перебивает. Вместо того, чтобы понять суть разговора вставляет свои слова «вас...
Сегодня 26.08.2019г. в 14:50 (по московскому времени) позвонила в приёмную по телефону (861)253-26-61 узнать на кого расписано мое обращение, которое было направлено с официального сайта client@russianpost.ru.
Секретарь хам-ло и деревенщина. Не умеет общаться вообще. Перебивает. Вместо того, чтобы понять суть разговора вставляет свои слова «вас много я одна», «звонят тут нервные» и пр.
Видимо не знает источники поступления входящих обращений, т.к. я ей пытаюсь назвать номер обращения она даже не понимает по каким каналам связи оно должно прийти. Спрашивает на кого расписано, типа без этого она не может сказать! Я звоню в приёмную как раз узнать на кого моё письмо расписано! Полный неадекват.
На вопрос как ее фамилия она сказала- НЕ ЗНАЮ!
Секретарь это лицо Почта России- в Краснодаре это видимо рожа, которая сидит по блату без главного качества - коммуникабельность.
Жалко, что не все разговоры записываюся!