- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заболел зуб. Позвонил в данное заведение. Машины у меня нет, а заведение рядом с домом находится. Трубку взял молодой человек. Я обрисовал ситуацию и спросил, есть ли у них аппарат для снимка зубов. Спросил, так как не желаю получить дорогостоящую консультацию, а затем тащиться на другой конец города для снимка зуба.
Ответа Да или Нет, я не...
Заболел зуб. Позвонил в данное заведение. Машины у меня нет, а заведение рядом с домом находится. Трубку взял молодой человек. Я обрисовал ситуацию и спросил, есть ли у них аппарат для снимка зубов. Спросил, так как не желаю получить дорогостоящую консультацию, а затем тащиться на другой конец города для снимка зуба.
Ответа Да или Нет, я не получил. Предложили мне сначала заплатить и придти на прием, а потом узнать, есть или нет рентген. После моего второго уточнения о наличие аппарата именно по этому адресу, мне по хамски было заявлено, что под их ВЫСОКИЕ стандарты к пациенту я не подхожу и было предложено обратиться в другое место.
Положив трубку, долго приходил в себя от ХАМСКОГО отношения работника частной медицины.
Обрисовал, все как есть. Думайте сами - оно Вам надо?
Ставлю оценку 1, был бы ноль, поставил бы ноль.