Добрый день, Тимофей Николаевич! Благодарим за Ваш отзыв и хотим обратить внимание на несколько неточностей в нём.
Вы обратились к нам с Вашим ноутбуком 16.06.2018 предположив, что у Вас перестала работать видеокарта (с просьбой отключить дискретную и оставить только интегрированную). При приеме Вам озвучили примерную стоимость этих услуг, но...
Показать целиком
Добрый день, Тимофей Николаевич! Благодарим за Ваш отзыв и хотим обратить внимание на несколько неточностей в нём.
Вы обратились к нам с Вашим ноутбуком 16.06.2018 предположив, что у Вас перестала работать видеокарта (с просьбой отключить дискретную и оставить только интегрированную). При приеме Вам озвучили примерную стоимость этих услуг, но предложили сделать диагностику, после которой мы уже сможем озвучить точную стоимость ремонта. Во время диагностики ноутбука наш инженер заметил в правом нижнем углу дефект на матрице. Вам сразу же позвонили и об этом рассказали, предложив заменить матрицу. Вы догадывались о том, что Ваша матрица повреждена и подтвердили это, указав, что Ваш ноутбук толи ударили дети, толи уронили. На замену матрицы Вы не согласились и изъявили желание отказаться от ремонта и забрать ноутбук. При сборке Вашего ноутбука нашему инженеру удалось зафиксировать матрицу в таком положении, чтобы дефект изображения пропал, но мы предупредили Вас, что это ненадолго и никакой гарантии на работоспособность не будет. А также мы предупредили, что дефект проявляется при нажатии на нижнюю часть матрицы.
Дополнительно Вы попросили "посмотреть" зарядное устройство от Вашего ноутбука, но мы предложили Вам заменить ЗУ на другое, т. к. экономически целесообразнее купить новое совместимое зарядное устройство, чем ремонтировать нестабильно работающее (из-за невысокой стоимости новых совместимых ЗУ). Вы опять же отказались от нашего предложения. Запретить пользоваться вашим оборудованием мы не можем, также в вашем случае мы не можем спрогнозировать последствия от использования неправильно работающего зарядного устройства. Считаем, что работы по диагностике Вашего оборудования выполнены.
Мы сожалеем о том, что наши рекомендации и действия, направленные на предоставление качественных услуг по ремонту вашего оборудования, расцениваются Вами как вымогательство денежных средств. Мы стараемся работать с нашими клиентами честно и открыто. Если вам потребуется профессиональная помощь в сфере ремонта компьютерной и мелкой бытовой электроники и ваш выбор падет на наши СЦ мы будем рады помочь.