• Филиал не найден

IT-Lab

Сервисная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сомнительная мастерская.

Теряются в показаниях диагностики и както туманно все объясняют, оставляя пространство для маневра походу.

Обращался с проблемой изображения на ноутбуке. Артефакты, сплошная абракадабра, полоски, кубики, шумы.

При сдаче ноута диагностировали неисправность видеокарты 100% я даже переспросил, точно видюха? Назначили цену и...

Показать целиком

Сомнительная мастерская.

Теряются в показаниях диагностики и както туманно все объясняют, оставляя пространство для маневра походу.

Обращался с проблемой изображения на ноутбуке. Артефакты, сплошная абракадабра, полоски, кубики, шумы.

При сдаче ноута диагностировали неисправность видеокарты 100% я даже переспросил, точно видюха? Назначили цену и сроки. Потом перезвонили и сказали что это матрица экрана разбита изнутри както, снаружи невидно. Еще была проблема питания, при шевелении штекера в гнезде то есть то нет. Сказали что гнездо и штекер в порядке, а с блоком питания чтото. При этом неговорят можно дальше пользоваться прибором или нет. За замену матрицы выставили 6000р. В итоге я решил не ремонтировать там ноут. За КРИВУЮ диагностику содрали 800 р. Почему кривую? Да потому что пришол домой, включаю ноут, а он работает как нивчем небывало, все показывает отлично. Пришол кним, а мастер приемщик гоорит: это значит просто шлейф отошол, при диагностике наверно поправили.

Вот и получается, еслибы я согласился менять матрицу, то через 2 недели !!! (объявленый срок ремонта) мне походу выдали бы мой ноут с прежним экраном. Проблему с питанием так решить и несмогли. Сказали купить новый блок питания. А для чего тогда сервис центр нужен если новое покупать?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Тимофей Николаевич! Благодарим за Ваш отзыв и хотим обратить внимание на несколько неточностей в нём.

    Вы обратились к нам с Вашим ноутбуком 16.06.2018 предположив, что у Вас перестала работать видеокарта (с просьбой отключить дискретную и оставить только интегрированную). При приеме Вам озвучили примерную стоимость этих услуг, но предложили сделать диагностику, после которой мы уже сможем озвучить точную стоимость ремонта. Во время диагностики ноутбука наш инженер заметил в правом нижнем углу дефект на матрице. Вам сразу же позвонили и об этом рассказали, предложив заменить матрицу. Вы догадывались о том, что Ваша матрица повреждена и подтвердили это, указав, что Ваш ноутбук толи ударили дети, толи уронили. На замену матрицы Вы не согласились и изъявили желание отказаться от ремонта и забрать ноутбук. При сборке Вашего ноутбука нашему инженеру удалось зафиксировать матрицу в таком положении, чтобы дефект изображения пропал, но мы предупредили Вас, что это ненадолго и никакой гарантии на работоспособность не будет. А также мы предупредили, что дефект проявляется при нажатии на нижнюю часть матрицы.

    Дополнительно Вы попросили "посмотреть" зарядное устройство от Вашего ноутбука, но мы предложили Вам заменить ЗУ на другое, т. к. экономически целесообразнее купить новое совместимое зарядное устройство, чем ремонтировать нестабильно работающее (из-за невысокой стоимости новых совместимых ЗУ). Вы опять же отказались от нашего предложения. Запретить пользоваться вашим оборудованием мы не можем, также в вашем случае мы не можем спрогнозировать последствия от использования неправильно работающего зарядного устройства. Считаем, что работы по диагностике Вашего оборудования выполнены.

    Мы сожалеем о том, что наши рекомендации и действия, направленные на предоставление качественных услуг по ремонту вашего оборудования, расцениваются Вами как вымогательство денежных средств. Мы стараемся работать с нашими клиентами честно и открыто. Если вам потребуется профессиональная помощь в сфере ремонта компьютерной и мелкой бытовой электроники и ваш выбор падет на наши СЦ мы будем рады помочь.

Загрузка рекламы