- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль что нет возможности поставить оценку с минусом. Это САМЫЙ худший сервисный центр какой только может быть! ЛЮДИ, НИКОГДА СЮДА НЕ ИДИТЕ!!!
Сдавал в ремонт SONY XPERIA Z3 (D6633) по причине отказавшего сенсора. Девушка на приёмке сказала что ремонт займёт 2 недели, если детали нет в наличии - 3. В итоге ремонт занял 2 МЕСЯЦА!!! Сдавал...
Очень жаль что нет возможности поставить оценку с минусом. Это САМЫЙ худший сервисный центр какой только может быть! ЛЮДИ, НИКОГДА СЮДА НЕ ИДИТЕ!!!
Сдавал в ремонт SONY XPERIA Z3 (D6633) по причине отказавшего сенсора. Девушка на приёмке сказала что ремонт займёт 2 недели, если детали нет в наличии - 3. В итоге ремонт занял 2 МЕСЯЦА!!! Сдавал аппарат в ремонт в субботу, всё та же девушка обещала что аппарат отправится в Москву в понедельник. В итоге аппарат ушёл в пятницу на следующей недели. Обещали что как только аппарат приедет в Москву мне перезвонят для согласования стоимости ремонта... перезвонили ещё через НЕДЕЛЮ!!!.... это мы ещё даже не добрались до ремонта...
Спустя месяц меня стало сильно беспокоить - что же с моим аппаратом??? До сервиса не дозвониться, когда удавалось дозвониться - ответ был просто "бомба" - "К сожалению у нас технические неполадки, сейчас происходит обновление базы по Краснодару, перезвоните через пару часов". И такой ответ был в течении 2х недель!!! Когда всё-таки удалось получить информацию, оказалось что аппарат отремонтирован и (ВНИМАНИЕ, СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ЗАПОМИНАЕМ) проходит техническую проверку. Оператор пообещал что когда аппарат поступит в Краснодар, мне перезвонят... Разумеется никто не перезвонил. Спустя неделю (примерно в среду) звоню на горячую линию, человек отвечает что "Аппарат поступил в сервисный центр в Краснодаре, ожидайте звонка". Опять - никто не перезвонил. В субботу, беру квитанцию, еду.... СЛАВА БОГУ!!!! Есть аппарат! Включаю, сенсор работает! снова СЛАВА БОГУ!!! Но.... не тут то было.
Приезжаю домой. Ставлю аппарат на зарядку (заряда после ремонта осталось 10%.... Как так???). Доведя до 70% пытаюсь вставить сим-карты....и....... обнаруживаю что лоточки для симок мне не вернули.... СЛАВА БОГУ!!! что у меня есть 2й такой же аппарат - беру лотки от туда.... И..... аппарат сим-карты видит, а сети нет... Что такое??? (Тут самое время вспомнить про то, что аппарат проходил "техническую проверку").... Что ни делаю - нет сети. Нахожу в 2GIS ближайший сервис-центр по ремонту телефонов, еду.... Парень разбирает аппарат и сообщает мне что эти горе-ремонтники разломали коаксиальный разъём и угробили шлейф к нему. И что не заметить эту "оплошность" при сборке аппарата было просто не возможно!!! (там провод просто болтается).... Помимо этого: 1.Батарею просто положили в корпус ни как не зафиксировав; 2.Задню панель приклеели ели-ели по углам.... (и это на аппарате который производитель заявляет как имеющий защиту от попадания воды)....
И весь этот "авторизованный" (именно в кавычках) ремонт обошолся мне в 13 тысяч!!! Тут самое время сказать о том, что в ближайшем НЕ авторизованном сервис-центре замена модуля экрана стоила бы ок.4000 тысяч...
ЛЮДИ!!! НЕ ИДИТЕ СЮДА!!! БЕГИ ОТ СЕРВИСНОГО-ЦЕНТРА RSS КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ! Не буду рекомендовать что-то другое (хотя очень хочется сказать спасибо мастеру из ближайшего сервис-центра), но настоятельно рекомендую обходит эту шаражкину конторку стороной.
Иван (заказ-наряд №1033/682)
Краснодарский сервисный центр RSS не выполняет гарантийные ремонты смартфонов Sony. Мы только принимаем их и отсылаем в московский ремонтный центр, авторизованный производителем, оснащенный специальным оборудованием и технологиями, где и выполняется непосредственно ремонт с использованием только оригинальных запчастей. Ваш смартфон мы приняли...
Краснодарский сервисный центр RSS не выполняет гарантийные ремонты смартфонов Sony. Мы только принимаем их и отсылаем в московский ремонтный центр, авторизованный производителем, оснащенный специальным оборудованием и технологиями, где и выполняется непосредственно ремонт с использованием только оригинальных запчастей. Ваш смартфон мы приняли 16.09.2017г. и выслали в Москву не через неделю, как Вы пишете, а через 2 рабочих дня. Получили аппарат из ремонта Вы на следующий день после прихода его к нам. При получении Вы проверили его работоспособность и никаких претензий по комплектности и работоспособности не заявили. Если же Вы обнаружили какие-то недостатки в ремонте позже, Вы могли обратиться к нам в течение гарантийного срока, предоставляемого на любой ремонт, для их бесплатного устранения. Однако Вы предпочли облить грязью коллектив сервисного центра, даже не пытаясь устранить обнаруженные в ремонте недостатки (если они вообще были) в рамках Закона. Более того, на наше предложение вернуть нам смартфон для экспертизы технического состояния и определения кто и что в нем ремонтировал, Вы ответили отказом. К сожалению, мы не в первый раз сталкиваемся с голословными отзывами, которые всячески клеймят позором авторизованные СЦ с обученными инженерами и технологиями производителей и поют славу безымянным мастерам из "ближайших НЕ авторизованных сервисцентров". Выбирать потребителю и пусть этот выбор будет правильным.