- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень благодарен сервисному центру RSS!
За 2 часа до закрытия принёс ноутбук для установки дополнительного диска M.2, мне его оперативно установили.
Спасибо за хороший отзыв, пусть Ваш ноутбук служит Вам долго!
Очень благодарен сервисному центру RSS!
За 2 часа до закрытия принёс ноутбук для установки дополнительного диска M.2, мне его оперативно установили.
Спасибо за хороший отзыв, пусть Ваш ноутбук служит Вам долго!
Ужасный сервис, за 23дня не смогли разблокировать телефон 📱, хоть и говарили в день приёма можно забрать. Дозванится не возможно, иногда отвечали на WhatsApp ждите. А сколько ждать не говарили. Я попрасила по телефону чтобы мне дали справку, почему не получается разблокировать телефон .Сказали хорошо будет. Когда поехала забрать и справку...
Ужасный сервис, за 23дня не смогли разблокировать телефон 📱, хоть и говарили в день приёма можно забрать. Дозванится не возможно, иногда отвечали на WhatsApp ждите. А сколько ждать не говарили. Я попрасила по телефону чтобы мне дали справку, почему не получается разблокировать телефон .Сказали хорошо будет. Когда поехала забрать и справку отказали дать. Не советую ни кому. Работать не умеют.
Уважаемая Роза Хачатуровна, Вам неоднократно объясняли наши сотрудники, что смартфон заблокировался из-за того, что Вы забыли пароль своей учетной записи в Google, к которой он привязан. У нас нет технической возможности его восстановить. Для этого Вам необходимо обратиться в техподдержку Google. Мы не только отвечаем на звонки, но и сами звоним...
Уважаемая Роза Хачатуровна, Вам неоднократно объясняли наши сотрудники, что смартфон заблокировался из-за того, что Вы забыли пароль своей учетной записи в Google, к которой он привязан. У нас нет технической возможности его восстановить. Для этого Вам необходимо обратиться в техподдержку Google. Мы не только отвечаем на звонки, но и сами звоним клиентам при необходимости. И с Вами неоднократно общались по телефону и в WhatsApp. В качестве совета - если Вам удастся восстановить пароль учетки Google, отвяжите от нее смартфон и таких проблем у Вас более не возникнет.
Воспользовалась услугами этого сервиса и результатом их работы осталась довольна. Сроки не нарушили, сделали качественно, если есть желание, можно отслеживать статус ремонта на сайте центра, но мне это не потребовалось, сделали все быстро, дали гарантийный срок на ремонт. Мой планшет теперь как новый, работает шустро, не греется. Спасибо за...
Воспользовалась услугами этого сервиса и результатом их работы осталась довольна. Сроки не нарушили, сделали качественно, если есть желание, можно отслеживать статус ремонта на сайте центра, но мне это не потребовалось, сделали все быстро, дали гарантийный срок на ремонт. Мой планшет теперь как новый, работает шустро, не греется. Спасибо за качественный ремонт, профессионализм сотрудников.
Вы уже ремонтировали у нас ноутбук, а теперь принесли планшет:)) Спасибо за постоянство и очередной положительный отзыв!
Очень жаль что нет возможности поставить оценку с минусом. Это САМЫЙ худший сервисный центр какой только может быть! ЛЮДИ, НИКОГДА СЮДА НЕ ИДИТЕ!!!
Сдавал в ремонт SONY XPERIA Z3 (D6633) по причине отказавшего сенсора. Девушка на приёмке сказала что ремонт займёт 2 недели, если детали нет в наличии - 3. В итоге ремонт занял 2 МЕСЯЦА!!! Сдавал...
Очень жаль что нет возможности поставить оценку с минусом. Это САМЫЙ худший сервисный центр какой только может быть! ЛЮДИ, НИКОГДА СЮДА НЕ ИДИТЕ!!!
Сдавал в ремонт SONY XPERIA Z3 (D6633) по причине отказавшего сенсора. Девушка на приёмке сказала что ремонт займёт 2 недели, если детали нет в наличии - 3. В итоге ремонт занял 2 МЕСЯЦА!!! Сдавал аппарат в ремонт в субботу, всё та же девушка обещала что аппарат отправится в Москву в понедельник. В итоге аппарат ушёл в пятницу на следующей недели. Обещали что как только аппарат приедет в Москву мне перезвонят для согласования стоимости ремонта... перезвонили ещё через НЕДЕЛЮ!!!.... это мы ещё даже не добрались до ремонта...
Спустя месяц меня стало сильно беспокоить - что же с моим аппаратом??? До сервиса не дозвониться, когда удавалось дозвониться - ответ был просто "бомба" - "К сожалению у нас технические неполадки, сейчас происходит обновление базы по Краснодару, перезвоните через пару часов". И такой ответ был в течении 2х недель!!! Когда всё-таки удалось получить информацию, оказалось что аппарат отремонтирован и (ВНИМАНИЕ, СЛЕДУЮЩУЮ ФРАЗУ ЗАПОМИНАЕМ) проходит техническую проверку. Оператор пообещал что когда аппарат поступит в Краснодар, мне перезвонят... Разумеется никто не перезвонил. Спустя неделю (примерно в среду) звоню на горячую линию, человек отвечает что "Аппарат поступил в сервисный центр в Краснодаре, ожидайте звонка". Опять - никто не перезвонил. В субботу, беру квитанцию, еду.... СЛАВА БОГУ!!!! Есть аппарат! Включаю, сенсор работает! снова СЛАВА БОГУ!!! Но.... не тут то было.
Приезжаю домой. Ставлю аппарат на зарядку (заряда после ремонта осталось 10%.... Как так???). Доведя до 70% пытаюсь вставить сим-карты....и....... обнаруживаю что лоточки для симок мне не вернули.... СЛАВА БОГУ!!! что у меня есть 2й такой же аппарат - беру лотки от туда.... И..... аппарат сим-карты видит, а сети нет... Что такое??? (Тут самое время вспомнить про то, что аппарат проходил "техническую проверку").... Что ни делаю - нет сети. Нахожу в 2GIS ближайший сервис-центр по ремонту телефонов, еду.... Парень разбирает аппарат и сообщает мне что эти горе-ремонтники разломали коаксиальный разъём и угробили шлейф к нему. И что не заметить эту "оплошность" при сборке аппарата было просто не возможно!!! (там провод просто болтается).... Помимо этого: 1.Батарею просто положили в корпус ни как не зафиксировав; 2.Задню панель приклеели ели-ели по углам.... (и это на аппарате который производитель заявляет как имеющий защиту от попадания воды)....
И весь этот "авторизованный" (именно в кавычках) ремонт обошолся мне в 13 тысяч!!! Тут самое время сказать о том, что в ближайшем НЕ авторизованном сервис-центре замена модуля экрана стоила бы ок.4000 тысяч...
ЛЮДИ!!! НЕ ИДИТЕ СЮДА!!! БЕГИ ОТ СЕРВИСНОГО-ЦЕНТРА RSS КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ! Не буду рекомендовать что-то другое (хотя очень хочется сказать спасибо мастеру из ближайшего сервис-центра), но настоятельно рекомендую обходит эту шаражкину конторку стороной.
Иван (заказ-наряд №1033/682)
Краснодарский сервисный центр RSS не выполняет гарантийные ремонты смартфонов Sony. Мы только принимаем их и отсылаем в московский ремонтный центр, авторизованный производителем, оснащенный специальным оборудованием и технологиями, где и выполняется непосредственно ремонт с использованием только оригинальных запчастей. Ваш смартфон мы приняли...
Краснодарский сервисный центр RSS не выполняет гарантийные ремонты смартфонов Sony. Мы только принимаем их и отсылаем в московский ремонтный центр, авторизованный производителем, оснащенный специальным оборудованием и технологиями, где и выполняется непосредственно ремонт с использованием только оригинальных запчастей. Ваш смартфон мы приняли 16.09.2017г. и выслали в Москву не через неделю, как Вы пишете, а через 2 рабочих дня. Получили аппарат из ремонта Вы на следующий день после прихода его к нам. При получении Вы проверили его работоспособность и никаких претензий по комплектности и работоспособности не заявили. Если же Вы обнаружили какие-то недостатки в ремонте позже, Вы могли обратиться к нам в течение гарантийного срока, предоставляемого на любой ремонт, для их бесплатного устранения. Однако Вы предпочли облить грязью коллектив сервисного центра, даже не пытаясь устранить обнаруженные в ремонте недостатки (если они вообще были) в рамках Закона. Более того, на наше предложение вернуть нам смартфон для экспертизы технического состояния и определения кто и что в нем ремонтировал, Вы ответили отказом. К сожалению, мы не в первый раз сталкиваемся с голословными отзывами, которые всячески клеймят позором авторизованные СЦ с обученными инженерами и технологиями производителей и поют славу безымянным мастерам из "ближайших НЕ авторизованных сервисцентров". Выбирать потребителю и пусть этот выбор будет правильным.
Отвратительный сервис! По телефону в офисе сказали, что ремонтируют по гарантии технику Yalink. А приемщики посмотрели и сказали, что именно эту модель аппарата мы не обслуживаем. При этом, все было сказано в хамском тоне, типа чего тут ходите. Результат потрачено пол дня на поездку и испорчено настроение на целый день.
Мы очень сожалеем, что так получилось, но, если бы Вы при обращении в колл-центр назвали точную модель оборудования, Вам бы дали верную информацию и время не было бы потрачено зря. Если с Вами невежливо разговаривали в нашем центре, нужно было пригласить администратора и высказать свои претензии. Приносим Вам свои извинения, если это имело место. В...
Мы очень сожалеем, что так получилось, но, если бы Вы при обращении в колл-центр назвали точную модель оборудования, Вам бы дали верную информацию и время не было бы потрачено зря. Если с Вами невежливо разговаривали в нашем центре, нужно было пригласить администратора и высказать свои претензии. Приносим Вам свои извинения, если это имело место. В качестве компенсации обещаем вам скидку 25% при очередном обращении в наш сервис.