- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если, есть на земле АД, то это отделение хоум банка на Ставропольской... такой некомпетентности, тупости, безграмотности я еще не встречала!!! Пришла закрыть счет, сказали, приходите через 2 дня, все сделаем, счет закроем. Я еще уточнила, что это будет мой последний визит в банк?
Меня утверили, что да. Через 2 дня прихожу в банк, правда в другое...
Если, есть на земле АД, то это отделение хоум банка на Ставропольской... такой некомпетентности, тупости, безграмотности я еще не встречала!!! Пришла закрыть счет, сказали, приходите через 2 дня, все сделаем, счет закроем. Я еще уточнила, что это будет мой последний визит в банк?
Меня утверили, что да. Через 2 дня прихожу в банк, правда в другое отделение, так как была в другой части города, мне девушка вежливо сообщает, что заявление о закрытии счета у меня приняли, приходите через 45 дней (!!!!!) за справкой, что счет закрыт. Я в шоке, спрашиваю, какого лешего мне сказали, что закроют счет за 2 дня и вынудили меня прийти в банк, а я ведь была очень занята. Девушка отвечает, что 45 дней - стандартный срок для закрытия счета. Я спрашиваю, зачем меня заставили прийти сегодня. Она в ответ пожимает плечами, извиняется и говорит о некомпетентности и безграмотности своей коллеги, которая предоставила мне ложную информацию, чем ввела в заблуждение. Я начинаю закипать, так как впустую потратила время и спрашиваю, куда можно написать жалобу на отделение на Ставропольской. В ответ девушка говорит, что моя жалоба никак и не на что ни повлияет! Это отделение скоро закроют, поэтому сотрудники позволяют себе лгать клиентам, обманывать их, давать недостоверную информацию и просто наплевательски относиться. Хорошо, есть Фламп, где я могу высказать свое негодование. Жаль только, что для руководителей банка мои слова - пустой звук. Плевать они на меня хотели, как впрочем и на остальных клиентов. Хоум, горите в аду.