Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления после визита в наш сервис. Вы обратились на...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению была проведена проверка специалистом Службы контроля качества работ нашей Компании, в ходе которой вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Нам жаль, что у Вас остались негативные впечатления после визита в наш сервис. Вы обратились на станцию для диагностики и ремонта системы кондиционирования. После проведенной проверки, Вам были озвучены ее результаты и рекомендации по ремонту автомобиля. Все дальнейшие ремонтные работы проводились согласно полученных результатов диагностики и только после Вашего согласия. После произведенного ремонта работоспособность системы кондиционирования была восстановлена.
Когда в дальнейшем у Вас возникли вопросы относительно качества обслуживания, Вы решили обратиться в другой сервис для поиска неисправности и осуществления ремонта. К сожалению, мы не несем ответственность за работы произведенные вне нашей станции. Поэтому, при возникновении любых сомнений в качестве оказанных услуг, мы рекомендуем обращаться на станцию в сроки, предусмотренные гарантийной политикой компании, в т.ч. с документами, подтверждающими обслуживание в стороннем сервисе, для повторного осмотра автомобиля и урегулирования ситуации. Также Вы можете обратиться в Службу контроля качества работ по тел. 8-800-700-80-56 с интересующими Вас вопросами.
Сожалеем о случившемся и благодарим, что не оставили ситуацию без внимания, а помогли в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов позволяет нам развиваться и повышать качество обслуживания. Хочется отметить, что наши сотрудники регулярно проходят повышение квалификации и переобучение, чтобы оказывать качественные услуги нашим Клиентам. А мы, в свою очередь, прорабатываем обращения и учитываем все замечания в дальнейшей работе, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем.
Желаем, чтобы автомобиль радовал своей исправной работой, а если появятся вопросы - с удовольствием на них ответим!
С уважением, команда F!T Service!