- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток. Хочу выразить свою благодарность за отличную работу менеджера Гуарик, а именно за вежливое общение с клиентами, активное участие в решении вопросов, терпение.
Прошу руководство вынести благодарность от лица клиентов менеджеру Гуарик, такие сотрудники достойны премирования и продвижения по карьерной лестнице.
Ставлю отметку...
Доброго времени суток. Хочу выразить свою благодарность за отличную работу менеджера Гуарик, а именно за вежливое общение с клиентами, активное участие в решении вопросов, терпение.
Прошу руководство вынести благодарность от лица клиентов менеджеру Гуарик, такие сотрудники достойны премирования и продвижения по карьерной лестнице.
Ставлю отметку 4. Только по одной причине. Единственной ложкой дегтя стал управляющий магазином на Красных партизан-Денис. Данный «руководитель» абсолютно не умеет общаться с клиентами, хамское отношение к людям. Такие сотрудники не красят организацию.