- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Шел 2016 год, 17 декабря... 21 век, век "цифры", но как оказалось не везде. В 16-ом отделении, нет элементарной электронной очереди, а отсель возникают проблемы. Банально... от усталости, длительности ожидания или же... ну не знаю, по другим причинам... люди забывают, кто за кем стоит. Лезут без очереди. У персонала зависает (постоянно кстати)...
Шел 2016 год, 17 декабря... 21 век, век "цифры", но как оказалось не везде. В 16-ом отделении, нет элементарной электронной очереди, а отсель возникают проблемы. Банально... от усталости, длительности ожидания или же... ну не знаю, по другим причинам... люди забывают, кто за кем стоит. Лезут без очереди. У персонала зависает (постоянно кстати) программа... а еще проблемы с логистикой и поиском посылок (но не могу сказать, что это вина персонала, вообще винить персонал - глупо, это нужно винить персонажа с премией в 95,4 млн рублей). Мне лично, в этот раз никто не хамил, но при таких условиях, это "нормальное" явление. В очереди простоял 2 часа с небольшим. Пока стоял (а раньше я бывал там частенько, как правило ожидание в районе часа, сейчас видимо "сезон")... посетила мысль, что это глобальный план правительства, дабы из-за рубежа (Китая) ничего не заказывали... из-за почты (свою экономику поднимаем... ну это как и с НДС сейчас, для иностранного контента и техники). Вот на оно не на, при таких условиях. Я бы и рад курьеру заплатить, я бы рад и в другом платном окошке обслуживаться, я бы и рад подписаться на абонемент по доставке, я бы и рад пожертвовать на развитие (ну те же терминалы)... я это к тому, что даже не получая 95,4 млн рублей, буквально за 1 час, меня посетила огромная вереница идей, как вытянуть нашу почту из той... того места, где она сейчас. Видимо кто то "сверху" не так часто стоит в очередях и пользуется услугами своего предприятия.
По факту... очереди, реально долго стоять (в среднем 1 час). Не всегда работают все 3 окошка и учтите, бывает такое, что очереди разные, т.е. 1 окошко только на отправку, а вот 2 или 3 на получение, а когда работает только одно (частенько), то вся очередь на него и валится. Обслуживание, а точнее его отсутствие, но это проблема ПОЧТЫ РОССИИ. Нет даже терминала электронной очереди... Посылки без трек-кода теряются. Бывает, что без извещения, "простые" (без трек-кода) посылки не ищут (а извещения... просто не приходят). Хамят, но не всегда и не все. Минусы одни, плюсов не заметил.
PS не все отделения такие, это не есть норма... не понимаю тех, кто говорит об обратном, я просто видел/знаю иное и чувствую разницу.