- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Застраховали машину в данной страховой компании в Анастасиевской, агента предупреждали, что после постановки машины на учёт будет у нас замена ПТС и эти данные надо будет сменить в страховке. На что нам сказали, что все сделают. Получили документы на машину, приехали к агенту, она нас направила в Славянск-на- Кубани, вроде как они сделают...
Застраховали машину в данной страховой компании в Анастасиевской, агента предупреждали, что после постановки машины на учёт будет у нас замена ПТС и эти данные надо будет сменить в страховке. На что нам сказали, что все сделают. Получили документы на машину, приехали к агенту, она нас направила в Славянск-на- Кубани, вроде как они сделают изменения. Приехав в офис Славянске-на- Кубани нам начали говорить, что нам не надо вносить изменения, что нет для этого основания. Мужчина (как я полагаю страховой агент), не представился, сразу стал говорить на ты (а мы даже не знакомы), сказал, что он ничего делать не будет, нет оснований. Все это было сказано в грубой форме. Попросив у них отказ в письменной форме, он сказал, ты не знаешь с кем ты разговариваешь, выйди за дверь и посмотри (что я там должна была увидеть, не знаю). Позвонив, в головной офис страховой компании, мы узнаем, что изменения можно внести, но только в Краснодаре. Оказывается у агентов просто нет доступа в программу. Неужели нельзя было сказать об этом мне сразу. Я бы поняла страхового агента. Зачем сразу хамить. Если уж работаете с людьми, то научитесь и говорить по-человечески.
Добрый день, уважаемый Автор! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса по эл/почте: MikhailovaEE@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам разъяснения. С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Добрый день! Какие разъяснения, почему грубят ваши сотрудники?! Все, что можно и нужно было я уже узнала. Спасибо.
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, вы получили письмо на почту?
Добрый день! Нет, письма не было. Продублируйте, пожалуйста, на KazakovaNA@ugsk.ru. Мы проведем разъяснительную беседу.
С уважением, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.