- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Приехала в магазин на Новороссийской, подошла к консультанту, дала все параметры бензогенератора.Консультант Иван, посмотрев в компьютере, нашел мне одну модель, имеющуюся на складе. В данный момент я не располагала суммой и поехала домой за деньгами. По дороги я решила зарезервировать данный товар по телефону, т.к. он был в...
Добрый день! Приехала в магазин на Новороссийской, подошла к консультанту, дала все параметры бензогенератора.Консультант Иван, посмотрев в компьютере, нашел мне одну модель, имеющуюся на складе. В данный момент я не располагала суммой и поехала домой за деньгами. По дороги я решила зарезервировать данный товар по телефону, т.к. он был в единственном экземпляре. Позвонила по номеру, указанному на 2гис, мне по телефону посоветовали докупить нужные вещи для работы данного прибора, менеджер Марк, очень вежливо объяснил и посоветовал, огромное спасибо! Взяв нужную сумму, приехала в магазин, оплатила и пока ждала решила проконсультироваться с Иваном, что куда заливать? Узнав, что я заказала товар по телефону, не стал меня консультировать, мягко послав "ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ", то есть, если не покупаешь на прямую через магазин, с клиентом просто не надо общаться? Я была возмущена, ни какой вежливости! Прошу провести профилактическую беседу с консультантами данного магазина!!! Я приехала из другого города и поражена отношению к покупателям. Товар в отличном состоянии, ещё раз спасибо Марку!