Верас

Магазин белорусских продуктов
  • Краснодар, улица Коммунаров, 130 — 1 этаж
  • Коммунаров 30 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Являюсь постоянным покупателем в этом магазине "Верас". Всегда покупал разную продукцию: сыры, колбасы, березовый сок и т.п. , магазин очень нравился. Сегодня этот магазин потерял меня как покупателя. Купил 2 разных сыра, один отличного качества (свежий) другой оказался не очень по качеству (видно по слизи и слышно по запаху, после вскрытия...

Показать целиком

Являюсь постоянным покупателем в этом магазине "Верас". Всегда покупал разную продукцию: сыры, колбасы, березовый сок и т.п. , магазин очень нравился. Сегодня этот магазин потерял меня как покупателя. Купил 2 разных сыра, один отличного качества (свежий) другой оказался не очень по качеству (видно по слизи и слышно по запаху, после вскрытия упаковки). Подумал ничего страшного, бывает, взял сыр понес в магазин поменять или вернуть. Но оказалось все не так как думал. Вместо того чтобы просто заменить на другой или вернуть они начали выяснять у меня а что? а почему? может вы вообще его уронили когда из магазина вышли-это мне управляющий говорит. Я не знаю что с ним случилось, может нарушены условия хранения, может еще что, но разве должен покупатель стоять и доказывать что то. Полное разочарование этим магазином, его сотрудниками (повеяло старым совдеповским отношением. Я думаю сейчас на рынке так себя вести как минимум неправильно, а как максимум преступно. Причем цена вопроса 122 рубля. Как же вам не стыдно... Собираюсь написать заявление в роспотребнадзор и прокуратуру пусть они разбираются с ними.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Сергей!

    Мы выяснили у сотрудников подробности, и вот что можем ответить.

    Условия хранения обоих кусков сыра были абсолютно одинаковыми. Вы получили куски свежей нарезки, с одной головы сыра. Запах и влага, описанные вами, характерны для этого сыра, что не ухудшает качество сыра и не влияет на его вкус. Продавцы магазина предлагали вам попробовать сыр перед покупкой, но вы отказались, сославшись на то, что уже покупали этот сыр.

    Ваше требование заменить продукт или вернуть за него деньги не имеет законных оснований, упаковка была вскрыта, что недопустимо, согласно Закону о правах потребителя.

    Если бы действительно произошла ошибка персонала и вам по какой-то причине продали продукт несоответствующего качества, мы бы вернули деньги или обменяли продукт на другой, но, к сожалению, в данном случае это было невозможно.

    Всегда вам рады!

  • Спасибо, что ответили.

    Из вашего ответа мне стало понятно почему себя так ведут продавцы и управляющий в подобной ситуации. Поддерживайте и дальше. Лично я голосую рублем! Магазинов очень много, сейчас покупатель сам может выбирать где ему совершать покупки. Возвраты, замены товара это часть хорошего отношения к покупателю (многие магазины это уже поняли и внедрили, будущее именно за ними)

    Я пол года совершал покупки в вашем магазине, том числе это сыр, много раз и не разу не обращался с претензией. Как вы думаете я могу отличить качественный сыр от некачественного, ели я его пол года покупал. (Это риторический вопрос). Кстати пробовать сыр перед покупкой мне не предлагали. (но бы действительно не стал)

    Что касается законно это или нет, пусть с этим разбирается прокуратура, заявление я уже написал.

    P.S. очень жаль, что действительно хорошая идея такого магазина...

    У Написано у вас на сайте:

    Во главу всех своих приоритетов мы ставим наших покупателей и их желание покупать вкусную, свежую и качественную продукцию каждый день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понимаю автора, тоже сталкивался пару раз с некачественным молоком, но только в магазине на ул.Мира - Кубанская набережная. Правда менять не ходил т.к чек не сохранял. Теперь беру молоко в других магазинах благо выбор молока сейчас не маленький.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы