- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателем в этом магазине "Верас". Всегда покупал разную продукцию: сыры, колбасы, березовый сок и т.п. , магазин очень нравился. Сегодня этот магазин потерял меня как покупателя. Купил 2 разных сыра, один отличного качества (свежий) другой оказался не очень по качеству (видно по слизи и слышно по запаху, после вскрытия...
Являюсь постоянным покупателем в этом магазине "Верас". Всегда покупал разную продукцию: сыры, колбасы, березовый сок и т.п. , магазин очень нравился. Сегодня этот магазин потерял меня как покупателя. Купил 2 разных сыра, один отличного качества (свежий) другой оказался не очень по качеству (видно по слизи и слышно по запаху, после вскрытия упаковки). Подумал ничего страшного, бывает, взял сыр понес в магазин поменять или вернуть. Но оказалось все не так как думал. Вместо того чтобы просто заменить на другой или вернуть они начали выяснять у меня а что? а почему? может вы вообще его уронили когда из магазина вышли-это мне управляющий говорит. Я не знаю что с ним случилось, может нарушены условия хранения, может еще что, но разве должен покупатель стоять и доказывать что то. Полное разочарование этим магазином, его сотрудниками (повеяло старым совдеповским отношением. Я думаю сейчас на рынке так себя вести как минимум неправильно, а как максимум преступно. Причем цена вопроса 122 рубля. Как же вам не стыдно... Собираюсь написать заявление в роспотребнадзор и прокуратуру пусть они разбираются с ними.
Здравствуйте, Сергей!
Мы выяснили у сотрудников подробности, и вот что можем ответить.
Условия хранения обоих кусков сыра были абсолютно одинаковыми. Вы получили куски свежей нарезки, с одной головы сыра. Запах и влага, описанные вами, характерны для этого сыра, что не ухудшает качество сыра и не влияет на его вкус. Продавцы магазина предлагали...
Здравствуйте, Сергей!
Мы выяснили у сотрудников подробности, и вот что можем ответить.
Условия хранения обоих кусков сыра были абсолютно одинаковыми. Вы получили куски свежей нарезки, с одной головы сыра. Запах и влага, описанные вами, характерны для этого сыра, что не ухудшает качество сыра и не влияет на его вкус. Продавцы магазина предлагали вам попробовать сыр перед покупкой, но вы отказались, сославшись на то, что уже покупали этот сыр.
Ваше требование заменить продукт или вернуть за него деньги не имеет законных оснований, упаковка была вскрыта, что недопустимо, согласно Закону о правах потребителя.
Если бы действительно произошла ошибка персонала и вам по какой-то причине продали продукт несоответствующего качества, мы бы вернули деньги или обменяли продукт на другой, но, к сожалению, в данном случае это было невозможно.
Всегда вам рады!