- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отношение к физ.лицам - отвратительное!!!! В очереди всегда сижу час и больше. В субботу передо мной было 6 человек - за 1,5 часа отпустили ОДНОГО клиента!!!!! Работает 1,5 оператора, руководству можно и не жаловаться - мер никаких не приминает!!!
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем о том, что обращение в Банк прошло не совсем гладко и мы заставили вас ожидать. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся нивелировать очереди в офисе, ориентируя клиентов на дистанционные сервисы и оттачивая последовательность действий при выполнении операций таким образом, чтобы они...
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем о том, что обращение в Банк прошло не совсем гладко и мы заставили вас ожидать. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся нивелировать очереди в офисе, ориентируя клиентов на дистанционные сервисы и оттачивая последовательность действий при выполнении операций таким образом, чтобы они занимали минимальное количество времени.
Просим вас направить свои данные (ФИО и дату рождения) в личные сообщения, чтобы мы могли зафиксировать жалобу.
Расскажите, пожалуйста, какие конкретно операции вы хотели произвести? и удалось ли это сделать?
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.
Добрый день, уважаемый клиент!
Сожалеем о том, что обращение в Банк прошло не совсем гладко и мы заставили вас ожидать. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы стараемся нивелировать очереди в офисе, ориентируя клиентов на дистанционные сервисы и оттачивая последовательность действий при выполнении операций таким образом, чтобы они занимали минимальное количество времени.
Просим вас направить свои данные (ФИО и дату рождения) в личные сообщения, чтобы мы могли зафиксировать жалобу.
Расскажите, пожалуйста, какие конкретно операции вы хотели произвести? и удалось ли это сделать?
С надеждой на дальнейшее сотрудничество, УБРиР.