- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Необязательность и хамское отношение. Для чего предварительная запись, если клиент не нужен. Для чего расписание с 9:00, если хотите всем коллективом поспать.
Записывалась за несколько дней на 9 утра. В назначенный день, в 9:10 спешила — не удобно было за опоздание. А там никого, т.е. вообще закрыто. Сломали планы, испортили настроение. И еще в 10...
Необязательность и хамское отношение. Для чего предварительная запись, если клиент не нужен. Для чего расписание с 9:00, если хотите всем коллективом поспать.
Записывалась за несколько дней на 9 утра. В назначенный день, в 9:10 спешила — не удобно было за опоздание. А там никого, т.е. вообще закрыто. Сломали планы, испортили настроение. И еще в 10 часов звонит, видимо педикюрша, и высказывает мне, почему уже 10, а вы на 9 записывались и должны были предупредить, что не придете. Ну, я ожидала, как минимум, объяснения ситуации, извинений за ее отсутствие в назначенное время! Но никак не нравоучений, что и как я, КЛИЕНТ, ДОЛЖНА!!
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00