- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный опыт с данным, так называемым, сервисом.
Продержали блок питания неделю, хотя на следующий день обещали рассказать причину поломки. Не перезванивают, клиента в курсе не держат. Звонил сам, в ответ: то у мастера выходной, то диарея. С кучей времени и нервов вернул блок, никакой диагностики не сообщили. Думаю блок был умнее всех...
Самый отвратительный опыт с данным, так называемым, сервисом.
Продержали блок питания неделю, хотя на следующий день обещали рассказать причину поломки. Не перезванивают, клиента в курсе не держат. Звонил сам, в ответ: то у мастера выходной, то диарея. С кучей времени и нервов вернул блок, никакой диагностики не сообщили. Думаю блок был умнее всех там устроенных. Может его еще и подломали дополнительно, потому что на углу скол, открошили матовое покрытие/краску. В другом сервисе нашли, что именно на выходе линии под нагрузкой уводят в КЗ (я не спец, поэтому передал своими словами). Второй сервис попробовал решение с заменой "плат", но не помогло и возможно проблема в текстолите/дорожках. Такие дела. Если у вас чайник и недорогой, можете рискнуть с китами. Всё что круче 2000 рублей я бы обходил стороной.
Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв! Мы очень хотим разобраться в произошедшем. Напишите, пожалуйста, какого числа Вы обращались к нам?
С уважением, сервисный центр "Три Кита"
Здравствуйте!
Благодарим за Ваш отзыв! Мы очень хотим разобраться в произошедшем. Напишите, пожалуйста, какого числа Вы обращались к нам?
С уважением, сервисный центр "Три Кита"