- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Заказали жене карту Тинькофф [дебетовая] на 11.03.2022 с 10-15:00. Прождали весь день, так и не привезли. Примерно в 12:00 зашли в приложение посмотреть статус заявки - в итоге написали ошибку и консультанты разъяснений вообще не дали
Спасибо за испорченный день
Здравствуйте. Мы все проверили.
В процесс доставки карты вмешался человеческий фактор. Из-за этого не смогли провести встречу вовремя. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. В качестве извинений сделали вашей супруге небольшой подарок.
Сейчас карту доставили. Спасибо, что помогаете нам стать...
Здравствуйте. Мы все проверили.
В процесс доставки карты вмешался человеческий фактор. Из-за этого не смогли провести встречу вовремя. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. В качестве извинений сделали вашей супруге небольшой подарок.
Сейчас карту доставили. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Здравствуйте.
Такая ситуация вовсе не норма для нас. Хотим детально во всем разобраться. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
Здравствуйте. Мы все проверили.
В процесс доставки карты вмешался человеческий фактор. Из-за этого не смогли провести встречу вовремя. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы такая ситуация не повторилась в будущем. В качестве извинений сделали вашей супруге небольшой подарок.
Сейчас карту доставили. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!