- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный сервис.
Произвели заказ на ГМР в полвосьмого вечера.
На данный момент времени 22.11, оператор звонит второй раз с извинениями, мол, не успеваем!
Ребята, идет третий час времени!
Не рекомендую вам заказывать есть, если вы не хотите погибнуть от голода.
А то вдруг вам, как и мне, будут вести заказ более трех часов.
Спасибо.
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением...
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!
Вы точно уверенны что о суши мастер написали? Доставляют все шустро.
Ни одного подтверждения заказа, насочиняли полный бред, вам не стыдно?
Добрый день!От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. Так быть, конечно, не должно. Хотелось бы разобраться в данной ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение. Напишите, пожалуйста, номер телефона для связи с Вами в наших соцсетях или на оставьте свой отзыв нам на почту feedback@sushi-master.ru
С уважением СМ!!!