- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своей ситуацией, а точнее оградить других покупателей. Нужно было мне ознакомиться с отзывами, а потом покупать. Купили два дивана, заказали доставку до подъезда. Привезли нам диваны, муж подписал договор доставки, подняли сами диваны на пятый этаж. Только сняли полиэтилен, сразу обнаружили брак по ткани, велюр на спинке дивана в...
Хочу поделиться своей ситуацией, а точнее оградить других покупателей. Нужно было мне ознакомиться с отзывами, а потом покупать. Купили два дивана, заказали доставку до подъезда. Привезли нам диваны, муж подписал договор доставки, подняли сами диваны на пятый этаж. Только сняли полиэтилен, сразу обнаружили брак по ткани, велюр на спинке дивана в двух местах счесан. Сразу же написала в гарантийный отдел. Они целую неделю не отвечали, как будто решали мою проблему. Потом пришёл ответ, что всё нужно было проверять при доставке и теперь это наши проблемы. Нужно было у подъезда снять полиэтилен и при грузчиках осматривать товар. Поехала на личную встречу, Татьяна Зеленова из гарантийного отдела сказала, что я могу обращаться куда угодно и писать какой либо отзыв, это моё право и что я такая одна. Но сейчас прочитавши отзывы... Нас много. Это в гарантию не входит, когда я привела пример, что была покупка мебели в другом магазине и нам без проблем заменили дверь в шкафу, на что Татьяна ответила, что они так работают с клиентами, а мы ТАК! Так вот, если не хотите, что б с вами ТАК работали, проверяйте товар внимательно!!!! Это крик души!!!
Благодарим Вас за обратную связь.
Данная ситуация не является нормой для нас и мы рассматриваем каждое обращение покупателей индивидуально, учитывая все детали.
Правила приёмки товара прописаны в договоре, с которым покупатель знакомится в момент оформления, что подтверждает своей подписью в договоре.
Товар необходимо принять путем осмотра и только потом ставить подпись в документах, что все проверено, претензий нет.
В Вашем случае — это не гарантийный случай, учитывая что товар имеет механические повреждения, которые могли возникнуть в процессе самостоятельного подъема на этаж.
Мы понимаем, что подобная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции.
Надеемся, что больше вы с такой ситуацией не столкнетесь.
С уважением, гипермаркет Столплит-Хоум Краснодар