- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поехал оплатить коммуналку (300К), отсидел в очереди довольно продолжительное время, подойдя к оператору и сказав причину прихода, она мне выдала "Мы наличными не принимаем, только по безналу" (?!). Я сначала вообще не понял что она она сказала, спрашиваю как так-то? Мне сказали что как-то так... если нет карты то можем ее оформить или открыть...
Поехал оплатить коммуналку (300К), отсидел в очереди довольно продолжительное время, подойдя к оператору и сказав причину прихода, она мне выдала "Мы наличными не принимаем, только по безналу" (?!). Я сначала вообще не понял что она она сказала, спрашиваю как так-то? Мне сказали что как-то так... если нет карты то можем ее оформить или открыть счет, ну или на крайний случай я могу воспользоваться терминалом (Это 300К по 15К за подход). Даже не знаю, как реагировать, первый раз у меня в банке деньги не взяли (правда и не дали). Пришлось идти в другой банк. Мда...
Dimary85, добрый день!
Мы принимаем платежи от клиентов как наличными, так и по картам. Безналичный способ мы предлагаем в первую очередь, как более выгодный с точки зрения размера комиссии. Тем не менее, отказ в приеме платежа неправомерен. С сотрудниками офиса мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за неудобства. Если вы...
Dimary85, добрый день!
Мы принимаем платежи от клиентов как наличными, так и по картам. Безналичный способ мы предлагаем в первую очередь, как более выгодный с точки зрения размера комиссии. Тем не менее, отказ в приеме платежа неправомерен. С сотрудниками офиса мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за неудобства. Если вы регулярно совершаете платежи, я рекомендую открыть карту в нашем банке. Это позволит вам совершать все операции не выходя из дома в нашем интернет-банке Сбербанк Онлайн.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Dimary85, добрый день!
Мы принимаем платежи от клиентов как наличными, так и по картам. Безналичный способ мы предлагаем в первую очередь, как более выгодный с точки зрения размера комиссии. Тем не менее, отказ в приеме платежа неправомерен. С сотрудниками офиса мы провели разъяснительную работу.
Я приношу вам извинения за неудобства. Если вы регулярно совершаете платежи, я рекомендую открыть карту в нашем банке. Это позволит вам совершать все операции не выходя из дома в нашем интернет-банке Сбербанк Онлайн.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк