- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание наряду с торгашами на рынке. При получении карты, девушка, которая понятия не имеет что такое "Типология клиентов", пыталась продать дополнительные услуги банка, на что было жалко смотреть. Но вот паренёк, который активировал новенькую карту через терминал, более прошаренный... Быстро манипулируя терминалом, он втихаря подключил...
Обслуживание наряду с торгашами на рынке. При получении карты, девушка, которая понятия не имеет что такое "Типология клиентов", пыталась продать дополнительные услуги банка, на что было жалко смотреть. Но вот паренёк, который активировал новенькую карту через терминал, более прошаренный... Быстро манипулируя терминалом, он втихаря подключил мобильный банк (полный пакет). И на мой вопрос, будет ли списываться у меня оплата за услугу, он ответил, что нет, что всё это бесплатно. Но после обращения в колл-центр выяснилось обратное... Итог такой, что принцип работы сотрудников этого отделения заключается в том, что если не можешь продать, то обмани. Первый опыт пользования услугами Сбербанка, к сожалению, был такой.
Добрый день!
Сожалею, что обслуживание в офисе оставило у вас негативное впечатление. Могу вас заверить, что мои коллеги уже приняли необходимые меры для исключения подобной ситуации.
Примите извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее обслуживание будет для вас максимально комфортным.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк