- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришлось вновь страдать с этим отделением. Списали со счёта деньги по отмеренной операции (получил смс от сбербанка об отмене). Неделю отказывали в приеме заявления на оспаривание операции. В один день оператор нагло врала, что такое заявление у меня не примут пока не пройдёт то ли 10, то ли 15 дней. И что посмотреть и проверить эту операцию негде....
Пришлось вновь страдать с этим отделением. Списали со счёта деньги по отмеренной операции (получил смс от сбербанка об отмене). Неделю отказывали в приеме заявления на оспаривание операции. В один день оператор нагло врала, что такое заявление у меня не примут пока не пройдёт то ли 10, то ли 15 дней. И что посмотреть и проверить эту операцию негде.
Потом у них не работала электронная очередь и они тупо ничего не делали.
В итоге заявление приняли и отказали в рассмотрении, т.к. по мнению сбербанка, я сам должен собрать доказательства неправомерности (напоминают, сбербанк мне послал смс, что операция успешно отменена), принести десяток документов и переписку, подтверждающую отказ организации, где производилась оплата, вернуть деньги. Причем все это за неделю, а если не успею, то "это будет означать согласие м неправомерным списанием".
Шит-банк, в общем. И все это время в службе поддержки сбербанка по телефону меня уверяли, что все должно быть по-другому. К слову, принятые и зарегистрированные жалобы на работу отделения в службе качества сбербанка тоже потеряли - ответов я не получил (заверяли, что будут).
Ужасный банк, не обученный персонал, невозможно туда придти и быстро все сделать, всегда очередь, всегда кто-то тупит у банкомата и не может дождаться помощи...
У меня с ними двойное списание! Уже месяц возвращают!