- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживание с каждым годом всё лучше и лучше, офисы чище и лучше интерьер, растут ребята, хотя конечно сбер есть сбер!
Обслуживание с каждым годом всё лучше и лучше, офисы чище и лучше интерьер, растут ребята, хотя конечно сбер есть сбер!
Ну что сказать - все как в любом отделении сбербанка: услуги навязывают, мотивируя невнятными внутренними распоряжениями.
При этом в тарифах написано одно, а говорят что есть какие то внутренние распоряжения, по которым можно вот только то-то. При звонке на горячую линию Сбера менеджеры без опаски заявляют что "горячая линия ничего не понимает и...
Ну что сказать - все как в любом отделении сбербанка: услуги навязывают, мотивируя невнятными внутренними распоряжениями.
При этом в тарифах написано одно, а говорят что есть какие то внутренние распоряжения, по которым можно вот только то-то. При звонке на горячую линию Сбера менеджеры без опаски заявляют что "горячая линия ничего не понимает и положьте трубку", при этом горячая линия выпадает в осадок от таких заявлений....
В итоге 40 минут потраченного времени параллельно с горячей линией и вопрос решен в мою пользу.
Бедняжка девушка менеджер, руководитель был все это время в курсе инцидента, но на выручку к ней не пришел.
Проблема была с перевыпуском карты momentum.
Будьте настойчивы, не верьте их "сказкам", горячая линия и официальные данные по тарифам обслуживания Вам в помощь!
Ну и выражение "Клиент всегда прав" точно не про Сбер, больше подойдет "Клиент никто".
С новым годом!
Ребят, мне вас иногда становится жалко! Сидишь себе, спокойно, дожидаешься когда на экране появится информация о том что пора подходить. И вдруг откуда не возьмись, появляется "бабуля" которую все "бесит" и сотрудники сбера должны ей как "земля колхозу". Портит настроение не только сотрудникам, но и всем кто находится в зоне поражения ее негативной...
Ребят, мне вас иногда становится жалко! Сидишь себе, спокойно, дожидаешься когда на экране появится информация о том что пора подходить. И вдруг откуда не возьмись, появляется "бабуля" которую все "бесит" и сотрудники сбера должны ей как "земля колхозу". Портит настроение не только сотрудникам, но и всем кто находится в зоне поражения ее негативной взрывной волны. В эти моменты, мне кажется, должен появляться сотрудник в нерабочей форме. Как рядовой гражданин, и становиться за этой бабулей (или другим негативоносцем) и говорить ей о том, что она своей болтовней задерживает очередь!
По существу работы, данного филиала: достаточно быстро обслуживают, по сравнению с другими филиалами. Максимальное ожидание в очереди за 8 визитов в 2014 г. составило 20 минут. Самое короткое ожидание 30 секунд.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
15:30