- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что сказать - все как в любом отделении сбербанка: услуги навязывают, мотивируя невнятными внутренними распоряжениями.
При этом в тарифах написано одно, а говорят что есть какие то внутренние распоряжения, по которым можно вот только то-то. При звонке на горячую линию Сбера менеджеры без опаски заявляют что "горячая линия ничего не понимает и...
Ну что сказать - все как в любом отделении сбербанка: услуги навязывают, мотивируя невнятными внутренними распоряжениями.
При этом в тарифах написано одно, а говорят что есть какие то внутренние распоряжения, по которым можно вот только то-то. При звонке на горячую линию Сбера менеджеры без опаски заявляют что "горячая линия ничего не понимает и положьте трубку", при этом горячая линия выпадает в осадок от таких заявлений....
В итоге 40 минут потраченного времени параллельно с горячей линией и вопрос решен в мою пользу.
Бедняжка девушка менеджер, руководитель был все это время в курсе инцидента, но на выручку к ней не пришел.
Проблема была с перевыпуском карты momentum.
Будьте настойчивы, не верьте их "сказкам", горячая линия и официальные данные по тарифам обслуживания Вам в помощь!
Ну и выражение "Клиент всегда прав" точно не про Сбер, больше подойдет "Клиент никто".
С новым годом!