- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел закрыть банковскую карточку, выданную в другом регионе и мною утерянную. Ожидание в очереди - где-то час. Затем посидел минут 5 у одного оператора - оказалось, что он не видит карточки чужих регионов, и меня переадресовали к другому.
Другой оператор не справился с задачей (куда-то звонил по телефону) и отправил меня узнавать номер карточки в...
Пришел закрыть банковскую карточку, выданную в другом регионе и мною утерянную. Ожидание в очереди - где-то час. Затем посидел минут 5 у одного оператора - оказалось, что он не видит карточки чужих регионов, и меня переадресовали к другому.
Другой оператор не справился с задачей (куда-то звонил по телефону) и отправил меня узнавать номер карточки в КЦ (контактном центре), сказав, что если Я не могу предоставить им номер карты, то закрыть они ее не могут. Ахтунг!
Ну ладно, не беда: позвонил в КЦ - они сказали, что такую информацию по телефону не предоставляют (могут лишь сверить номер карты, если Я им его продиктую - мол, скажут, она или не она). В КЦ посоветовали повторно обратиться в отделение банка, указав на некорректное решение оператором моего вопроса.
Ну что же - еще час ожидания в очереди, и второму оператору удалось-таки выяснить номер моей карты (за что ей благодарность, особенно после неудачного опыта с первым оператором) и дать мне заполнить бланк заявления на закрытие.
Итого 2.5 часа потраченного времени, из которых эффективных было минут 15, не больше. Ощущения в тот день после посещения отделения Сбера - как выжатый лимон.
sucker07, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна...
sucker07, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
sucker07, добрый день!
Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.
Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.