• Краснодар, улица Трамвайная, 1/1
  • Парк "Солнечный остров" 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришел закрыть банковскую карточку, выданную в другом регионе и мною утерянную. Ожидание в очереди - где-то час. Затем посидел минут 5 у одного оператора - оказалось, что он не видит карточки чужих регионов, и меня переадресовали к другому.

Другой оператор не справился с задачей (куда-то звонил по телефону) и отправил меня узнавать номер карточки в...

Показать целиком

Пришел закрыть банковскую карточку, выданную в другом регионе и мною утерянную. Ожидание в очереди - где-то час. Затем посидел минут 5 у одного оператора - оказалось, что он не видит карточки чужих регионов, и меня переадресовали к другому.

Другой оператор не справился с задачей (куда-то звонил по телефону) и отправил меня узнавать номер карточки в КЦ (контактном центре), сказав, что если Я не могу предоставить им номер карты, то закрыть они ее не могут. Ахтунг!

Ну ладно, не беда: позвонил в КЦ - они сказали, что такую информацию по телефону не предоставляют (могут лишь сверить номер карты, если Я им его продиктую - мол, скажут, она или не она). В КЦ посоветовали повторно обратиться в отделение банка, указав на некорректное решение оператором моего вопроса.

Ну что же - еще час ожидания в очереди, и второму оператору удалось-таки выяснить номер моей карты (за что ей благодарность, особенно после неудачного опыта с первым оператором) и дать мне заполнить бланк заявления на закрытие.

Итого 2.5 часа потраченного времени, из которых эффективных было минут 15, не больше. Ощущения в тот день после посещения отделения Сбера - как выжатый лимон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • sucker07, добрый день!

    Большое спасибо за то, что написали нам об этой ситуации. Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию.

    Как выяснилось в результате проверки, такая ситуация стала возможна из-за ошибки сотрудника банка. Мы обязательно проанализируем этот случай и я уверена, что опыт, полученный при работе с вашим отзывом, позволит нам исключить повторение таких проблем в дальнейшем.

    От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы