Добрый вечер. Очень жаль, что Вы так расценили наше общение. Вы спросили о замене треснутого стекла, а пренесли телефон с буквально раздробленным углом, там где находятся жизненноважные элементы экрана. Вам никто не говорил о необходимости замены экрана полностью. Вас предупредили о том, что с таким повреждением мы не сможем дать полную гарантию на...
Показать целиком
Добрый вечер. Очень жаль, что Вы так расценили наше общение. Вы спросили о замене треснутого стекла, а пренесли телефон с буквально раздробленным углом, там где находятся жизненноважные элементы экрана. Вам никто не говорил о необходимости замены экрана полностью. Вас предупредили о том, что с таким повреждением мы не сможем дать полную гарантию на результат. Сам процесс замены стекла отдельно от дисплея не подразумевается заводом впринципе. Только модульная замена. Тем более при таких повреждениях. Но цены у поставщиков, проверенных нами на эту запчасть начинаются от 10000 за восстановленный экран (не сервисное качество). Советую проверить адрес Вашего сервисного центра на официальном сайте Samsung, потому что Вас скорее всего ввели в заблуждение мошенники. Если бы мы хотели Вас обмануть, то поставили бы перед фактом или перезвонили бы о нюансах после приёма техники в ремонт. Вас же предупредили о рисках сразу же после осмотра состояния телефона. Мне жаль, что Вы остались нами недовольны. Но судя по истории Ваших отзывов Вы не в первый раз безпричинно наговариваете на других людей. И всё же будьте осторожнее. Так Вы однажды действительно попадётесь на мошенников, которые в отличии от нас, предупредивших о возможных доп. финансовых затратах при таком ремонте просто молча выпишут Вам чек.