RATOR

Автокомплекс
  • Краснодар, улица Трамвайная, 17/а
  • Детский сад "Ясли" 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотелось бы верить этой фирме, но...

Есть моменты, которые заставляют задуматься.

Если фирма действительно дорожит своим именем и репутацией (как это декларируется), то, на мой взгляд, нужно делать дополнительно несколько вещей, а именно:

1) отдавать старые детали, независимо от их исправности! И тем более, если они исправны! Поясню для тех, кто не...

Показать целиком

Хотелось бы верить этой фирме, но...

Есть моменты, которые заставляют задуматься.

Если фирма действительно дорожит своим именем и репутацией (как это декларируется), то, на мой взгляд, нужно делать дополнительно несколько вещей, а именно:

1) отдавать старые детали, независимо от их исправности! И тем более, если они исправны! Поясню для тех, кто не в теме: вам заявляют, например, что якорь на вашем генераторе замкнул и его нужно заменить; теперь несколько вариантов - он действительно замкнул, но его можно отремонтировать, т.е. у вас забирают бесплатно деталь, которую потом можно с минимумом усилий и затрат отремонтировать и продать следующему клиенту; второй вариант (идеальный, надеюсь в моем случае было именно так) - якорь не подлежит восстановлению, металлолом никому не нужен... Ну и третий вариант (худший) - ваш якорь рабочий! Ну тогда все понятно - вы платите за новый якорь (возможо, восстановленный!), а ваш якорь продают другому клиенту...

Или как вам, например, ситуация с регулятором напряжения (не копеечная деталь, кстати, тоже)? Вам заявляют, что чтобы была гарантия нужно заменить регулятор. Гарантия при этом не бог весть какая - всего пол-года. Но при этом ваш рабочих регулятор вам не отдают!

2) номера деталей в заказ-наряде не бьются по интернет-магазинам, без комментариев...

3) и напоследок, если вы используете новый запчасти, ну так и положите клиенту в пакет вместе с восстановленным генератором коробки от подшипников, регуляторов, диодных мостов и т.д. Кому не нужно, выбросит и забудет. А для кого-то это будет лишний плюс и подтверждение вашей честной работы.

С наилучшими пожеланиями.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый Олег, спасибо за комментарий!

    Мы действительно дорожит своим именем и репутацией, как это и декларируем.

    Все на самом деле так и есть, все запчасти отдаются клиенту, а именно лежат вместе с готовым агрегатом в отдельном контейнере (в котором агрегат находится с момента приемки в ремонт и до момента выдачи. Весь путь ремонта агрегата фиксируется на видео.

    Если у Вас есть какие то сомнения Вы всегда все вопросы можете разрешить на месте, Вам всегда предоставят видео, покажут повреждение частей и т.п.

    Не надо делать упора на то, что запчасти вам не отдают. Все отдается, а о том что запчасти отданы есть даже СТРОКА В АКТЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (глупо писать об этом, а самим их прятать).

    Если Вы их не забрали, это не значит, что Вам их не отдавали, а еще того хуже умышленно сокрыли (как вы это пытаетесь преподнести).

    Напишите пожалуйста сюда или на sochi@rator.ru или на 89882376237 номе акта выполненных работ, мы разберемся в ситуации и предоставим Вам все интересующие Вас сведения.

    Спасибо за отзыв!

  • Добрый день, Андрей Юрьевич (надеюсь пишите здесь именно вы)!

    У меня нет цели дискредитировать вас. В конце концов люди идут к вам, значит доверяют. Я говорю лишь о своем опыте. Лично я к вам обратился, потому что был неподалеку и вопрос нужно было закрыть быстро. Что и было сделано. Это безусловно плюс. Я не стараюсь ничего преподнести, как вы выразились. Я говорю факты, только факты и ничего более. Замененные детали не были отданы - это факт. У вас есть видеозапись? Отлично! Выкладывайте ее на файлообменник и ссылку сюда. Очень надеюсь, что камера у вас пишет звук. Я думаю всем интересно послушать, когда ваш сотрудник предложил мне забрать мои детали. Бумагой прикрываться конечно очень удобно - подпись, что забрал стоит, значит забрал, верно? Моя ошибка бесспорно. Я лишь хочу предостеречь остальных от повторения моих ошибок. Как говорится имеющий уши да услышит. Надеюсь, что те, кто пожелают обратится к вам в будущем сделают правильные выводы.

    И очень надеюсь, что генератор прослужит мне больше полугода, который отведен мне вашей гарантией.

    Как всегда, с наилучшими пожеланиями!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы