- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я столкнулся с нечестным поведением и неприятным отношением на кассе. Я не ожидал такого опыта в конце дня. Хотелось бы, чтобы руководство провело работу с кассирами. Конкретно речь идет о девушке с пирсингом на губе и точками на лице.
Когда я подошел к кассе, передо мной женщина пыталась найти наличные в своем кошельке, чтобы заплатить. Хотя мне...
Я столкнулся с нечестным поведением и неприятным отношением на кассе. Я не ожидал такого опыта в конце дня. Хотелось бы, чтобы руководство провело работу с кассирами. Конкретно речь идет о девушке с пирсингом на губе и точками на лице.
Когда я подошел к кассе, передо мной женщина пыталась найти наличные в своем кошельке, чтобы заплатить. Хотя мне не припоминается, чтобы были какие-либо проблемы с безналичной оплатой, я спросил, можно ли использовать карту на этой кассе. Кассирша посмотрела на меня с надменным видом и всем, кто стоял в очереди, крикнула, что на этой кассе принимается только наличная оплата.
Я собрал свои продукты и решил пойти на кассы самообслуживания, где также была очередь. Через пару минут заметил, как кто-то из моей очереди заплатил картой, поэтому я вернулся с вопросом, почему так вышло. Кассирша ответила, что ей так удобно, поэтому так и сказала.
В итоге я потерял время, простояв в двух очередях из-за ее "удобства". Спасибо за такой сервис.
На кассе в 19:20 я обнаружил (из чека), что работала Бондарева Мария Геннадьевна.