- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю писать плохие отзывы, но уже накипело. Сегодня третий раз пыталась получить посылку. (3 это потому что первые два очередь была около 30 человек) сегодня 15. Как обычно работало одно окно. Простояв 40 минут и когда уже все начали возмущаться, открыли второе на получение. (За это время приняли 2Х человек) что интересно, отстояв там я...
Не люблю писать плохие отзывы, но уже накипело. Сегодня третий раз пыталась получить посылку. (3 это потому что первые два очередь была около 30 человек) сегодня 15. Как обычно работало одно окно. Простояв 40 минут и когда уже все начали возмущаться, открыли второе на получение. (За это время приняли 2Х человек) что интересно, отстояв там я выяснила что посылку могут выдать только если есть извещение, если нет, нужно стоять опять в другое окно, а у меня как раз было 2 посылки с извещением, а на одну оно почему то не дошло. Когда попыталась занять очередь в то окно где могут отследить по треку. Оператор сказала что уже можно не занимать очередь, так как они не успеют выдать....а время было 18:30....Я все понимаю, все мы люди и устаеМ.
Вот честно говоря мне больше интересно, куда деваются извещения и по какой причине их не доносят? Причем после меня стояла женщина у нее тоже из 5 посылок пришло только 2 извещения. ......
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Для проведения служебной проверки по факту ненадлежащей доставки извещений Вы можете подать письменное заявление в почтовом отделении по месту доставки отправления или в почтамте по месту проживания. Претензии по работе отделений можно направить на blog@russianpost.ru, указав индекс, дату и время обращения.
Спасибо большое за быструю реакцию!