- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неплохой магазин в 2 минутах ходьбы от дома мог бы получить 5 за широкий ассортимент товаров и частые акции. Мог бы, но не получит потому, что в нем царит атмосфера раздолбайства и кретинизма. 3 случая, за каждый из которых снял по баллу. 1) покупал куриное филе от Мироторга, принес домой и заметил, что упаковка липкая, вскрыл и почуял запах...
Неплохой магазин в 2 минутах ходьбы от дома мог бы получить 5 за широкий ассортимент товаров и частые акции. Мог бы, но не получит потому, что в нем царит атмосфера раздолбайства и кретинизма. 3 случая, за каждый из которых снял по баллу. 1) покупал куриное филе от Мироторга, принес домой и заметил, что упаковка липкая, вскрыл и почуял запах курицы, которая полежала в тепле денек-другой. На выброс. 2) расплачивался на кассе и получил с 500 рублей сдачу в размере 390 монетами. На мое предложение разменять деньги у другого кассира получил резкий ответ, что им самим нужна разметка. Заботливо насыпали монеты в пакетик как ни в чем не бывало. 3) выдали мне купон со скидкой в 200 рублей при покупке от 800. Пол часа назад специально пошел после работы в Перекресток и купил товары, которые обычно закупаю в Окее, чтобы использовать купон. На кассе узнаю, что они не работают. Провели реконструкцию в магазине, а в головах у сотрудников забыли...
Добрый день! Спасибо за Ваше неравнодушие. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Будем Вам очень признательны, если Вы сообщите адрес магазина, в котором Вы столкнулись со всеми вышеперечисленными недочётами. Мы проведём расследование, разъяснительную работу среди персонала и о результатах сообщим Вам.
Добрый день. Я оставил отзыв именно к тому магазину, в котором и происходят подобные недоразумения. Чекистов 36
Добрый день! Уважаемый покупатель, приносим свои извинения за доставленные неудобства. С менеджером касс и кассирами была проведена беседа, по поводу поведения и общения с клиентами и выдачи сдачи мелочью, очень Вас понимаю. Купоны к сожалению у нас не работают, эта проблема связана с новым оборудованием и оно еще на стадии настройки. Что касается продукции Мираторг, очень жаль, что Вы данное было замечено в нашем магазине. Мы взяли данный момент на контроль. Спасибо за ваш отзыв, мы будем исправлять наши ошибки и стремиться быть лучше! Будем рады видеть Вас в наших магазинах.