- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис, первый раз поменяли айфон xs max, который перестал включаться, на аналогичный(без коробки просто в пакетике), только как оказалось, этот трансформер, который стал уже через месяц жить своей жизнью, то звук пропадет из динамика, то зарядку видит после перезагрузки, то экран зависнет и т.д. Окончательно выдал надпись , что...
Отвратительный сервис, первый раз поменяли айфон xs max, который перестал включаться, на аналогичный(без коробки просто в пакетике), только как оказалось, этот трансформер, который стал уже через месяц жить своей жизнью, то звук пропадет из динамика, то зарядку видит после перезагрузки, то экран зависнет и т.д. Окончательно выдал надпись , что батарея не родная и перестал заряжаться!!!! Так как он на гарантии, обратилась туда где выдали. Отдала его 22.08.24 должны были позвонить 05.09.24, но только после моего звонка, мне перезвонили 09.09.24 и после 2,5 недель мне сообщили, что могут только платно починить и бесплатных запчастей нет! Что за проблема, мне так и не озвучили. Ужас какой-то, я получается еще и самостоятельно должна обращаться в apple, чтобы решить, что мне делать с гарантийным телефоном! Ценник у них заоблачный! Да и «специалисты» не чего не делают! Никому не советую этот сервисный центр!
Добрый день, Оксана Сергеевна!
Благодарим за обратную связь по возникшей ситуации.
Мы попытались разобраться в ситуации и готовы предоставить вам всю информацию, которой обладаем на сегодняшний день.
Ваше первое обращение было зафиксировано 10 октября 2023 года, вы обратились с iPhone XS Max 256 ГБ (серебристый). Проблема, которая возникла: "Не...
Добрый день, Оксана Сергеевна!
Благодарим за обратную связь по возникшей ситуации.
Мы попытались разобраться в ситуации и готовы предоставить вам всю информацию, которой обладаем на сегодняшний день.
Ваше первое обращение было зафиксировано 10 октября 2023 года, вы обратились с iPhone XS Max 256 ГБ (серебристый). Проблема, которая возникла: "Не включается".
Наши специалисты приняли устройство, рассказали про обслуживание, которое доступно на данном этапе на территории Российской Федерации. Мы оформили обслуживание в системе компании Apple, номер ремонта: G597141354
Через время мы получили ответ, что на складе компании Apple есть такой же телефон для замены, но только цвета "Серый космос", где мы с вами согласовали замену цвета. При обслуживании, если устройство не включается - компания Apple производит замену целиком. Когда неисправный телефон отравляется компании Apple, а исправный (сервизная часть, весь iPhone) - выдаётся вам. При этом аксессуары и коробка остаются от предыдущего устройства, на руки вы получаете Акт выполненных работ, где указывается смена SN и IMEI устройства.
25 октября 2024 года наш специалист выдал вам заменённый iPhone в цвете "Серый космос", полностью проверенный нашими сервис-инженерами после получения от компании Apple.
В июле 2024 года мы получили от вас обратную связь, что проблемы после замены целиком не ушли. Поэтому наш оператор ориентировал вас на посещение офиса, чтобы специалисты дополнительно ознакомились с ситуацией и провели диагностику iPhone.
Второе обращение было зафиксировано 22 августа 2024 года, где мы дополнительно связывались с компанией Apple, чтобы уточнить дальнейшие действия. Исходя из последнего пакета санкций, что в сентябре 2024 года на территории Российской Федерации не осталось Авторизованных сервисных центров, мы получили ответ - что необходимо вам обращаться к продавцу, чтобы решить ситуацию с вашим iPhone.
Мы дополнительно консультировались с поддержкой Apple, и по итогу ответ был, что необходимо напрямую пользователю обращаться к продавцу.
Мы приносим свои извинения, что коммуникация между нами и вами была на низком уровне, а мы своевременно вас не информировали об этапах, на которых находимся по вашему устройству. Обратная связь донесена до сотрудников и руководителя, чтобы впредь недопекать таких ошибок.
Мы не можем сказать, что "наши специалисты ничего не делают", мы выполняем все правила и регламенты со стороны компании Apple по отношению к гарантийной технике. Сейчас геополитическая обстановка сильно поменялась, а санкции не дают возможности проводить обслуживание, т.к. детали недоступны для обслуживания.
Мы надеемся, что после общения с поддержкой Apple и с продавцом - у вас получится добиться необходимого результата.
Оксана Сергеевна, благодарим вас за обратную связь!
Хорошего и продуктивного дня!
Команда м.Тайм
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00