- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ковровое покрытие доставили не обработанным оверлогом!
почему продавец не предложил услугу?где выяснение потребностей?в конце концов расширение продаж!?почему я узнаю о том что это доп услуга постфактум?требую связаться и решить проблему!что мне теперь с ним делать?!!!!!!на краях уже нитки вылазят-таким привезли и оно еще в упаковке!что с ним будет...
ковровое покрытие доставили не обработанным оверлогом!
почему продавец не предложил услугу?где выяснение потребностей?в конце концов расширение продаж!?почему я узнаю о том что это доп услуга постфактум?требую связаться и решить проблему!что мне теперь с ним делать?!!!!!!на краях уже нитки вылазят-таким привезли и оно еще в упаковке!что с ним будет если я его на пол положу?отзывы буду оставлять везде где только можно!жду звонка в ближайшее время иначе буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителей.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов, непосредственно в магазине, имея при себе сервисную карту либо чек, для скорейшего решения Вашей проблемы. Также Свое подробное обращение Вы можете...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов, непосредственно в магазине, имея при себе сервисную карту либо чек, для скорейшего решения Вашей проблемы. Также Свое подробное обращение Вы можете прислать на почту social.mag092@leroymerlin.ru Хочется, чтобы наш сервис оставлял исключительно положительные эмоции. Мы будем рады видеть Вас снова в магазине Леруа Мерлен. С Уважением, Светлана, специалист по работе с клиентами Леруа Мерлен Западный Обход 8 (800) 700-00-99
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов, непосредственно в магазине, имея при себе сервисную карту либо чек, для скорейшего решения Вашей проблемы. Также Свое подробное обращение Вы можете прислать на почту social.mag092@leroymerlin.ru Хочется, чтобы наш сервис оставлял исключительно положительные эмоции. Мы будем рады видеть Вас снова в магазине Леруа Мерлен. С Уважением, Светлана, специалист по работе с клиентами Леруа Мерлен Западный Обход 8 (800) 700-00-99