- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравится магазин! Персонал знает свою работу на отлично. Единственное, что дешевый бренд Dexter, имеет большой процент брака. А это напрягает!
Поэтому, твердая 4-ка)
Очень нравится магазин! Персонал знает свою работу на отлично. Единственное, что дешевый бренд Dexter, имеет большой процент брака. А это напрягает!
Поэтому, твердая 4-ка)
Люблю этот магазин. Есть все от гвоздей до мебели. Особенно мой любимый отдел это мелочи для дома: посуда, свечи, коврики))
Купить можно все, что угодно. Делаю ремонт постоянно беру тут все необходимое. Просто приехала походила по магазину, взяла все по списку и довольная дальше домой)
В 19.06.2022 приобрёл Сплит систему monlan, установили! Проработал неделю и стал дуть тёплым воздухом! Связался с Леруа, сказали обращаться в сервисный центр Арго, и тут началось хождение по мукам, ждали специалиста для определения причины поломки неделю (это на последнем этаже в Краснодаре в + 30-35)! Дождались-отсутствовал фрион, причину утечки...
В 19.06.2022 приобрёл Сплит систему monlan, установили! Проработал неделю и стал дуть тёплым воздухом! Связался с Леруа, сказали обращаться в сервисный центр Арго, и тут началось хождение по мукам, ждали специалиста для определения причины поломки неделю (это на последнем этаже в Краснодаре в + 30-35)! Дождались-отсутствовал фрион, причину утечки возможно установить только после демонтажа и диагностики! Прошла ещё неделя, связываюсь с сервисом, на том конце пообещали в течении 2 дней приехать на демонтаж! До сих пор едут (сегодня 23.07.22 для понимания)! Боюсь представить сколько они его диагностировать будут!
Обидно что Леруа Мерлен — международная компания-ритейлер сотрудничает с такими безответственными компаниями как Сервисный центр ОООПКФ Арго, сотрудники которой не исполняют взятых на себя обязательств!!!
ковровое покрытие доставили не обработанным оверлогом!
почему продавец не предложил услугу?где выяснение потребностей?в конце концов расширение продаж!?почему я узнаю о том что это доп услуга постфактум?требую связаться и решить проблему!что мне теперь с ним делать?!!!!!!на краях уже нитки вылазят-таким привезли и оно еще в упаковке!что с ним будет...
ковровое покрытие доставили не обработанным оверлогом!
почему продавец не предложил услугу?где выяснение потребностей?в конце концов расширение продаж!?почему я узнаю о том что это доп услуга постфактум?требую связаться и решить проблему!что мне теперь с ним делать?!!!!!!на краях уже нитки вылазят-таким привезли и оно еще в упаковке!что с ним будет если я его на пол положу?отзывы буду оставлять везде где только можно!жду звонка в ближайшее время иначе буду вынуждена обратиться в защиту прав потребителей.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов, непосредственно в магазине, имея при себе сервисную карту либо чек, для скорейшего решения Вашей проблемы. Также Свое подробное обращение Вы можете...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов, непосредственно в магазине, имея при себе сервисную карту либо чек, для скорейшего решения Вашей проблемы. Также Свое подробное обращение Вы можете прислать на почту social.mag092@leroymerlin.ru Хочется, чтобы наш сервис оставлял исключительно положительные эмоции. Мы будем рады видеть Вас снова в магазине Леруа Мерлен. С Уважением, Светлана, специалист по работе с клиентами Леруа Мерлен Западный Обход 8 (800) 700-00-99
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00
22:00